Принципы, приоритеты и классификация социальных программ
Страница 2

Социологическая информация » Взаимосвязь социальных программ и социальных проектов » Принципы, приоритеты и классификация социальных программ

Различные толкования понятий социальных программ и социальных проектов могут плюрализировать вывод данной темы, поэтому можно выделить три основных варианта взаимоотношения социальных программ и социальных проектов.

Социальная программа может быть представлена как совокупность проектов объединенных общей целью, выделенными ресурсами, время на ее выполнение технологией, способом организации деятельности и т.д. Таким образом, программу можно рассматривать как совокупность социальных проектов, однако данная точка зрения в науке не является единственно верной. Ряд исследователей выделяет не только инструментальные, но и качественные, смысловые различия между этими понятиями.

Употребление понятия проект, как правило, связывается с разработкой и внедрением чего-либо принципиально нового. Понятие программа чаще употребляется в связи с необходимостью совершенствования оптимизации либо повышение качества каких-либо направлений деятельности или видов социальной практики.

Программа состоит из двух частей: 1 часть – разработка какого-либо вида деятельности, направления, формы, технологий или комплекса мероприятий. 2 часть – реализация разработанного в рамках соответствующего программе проекта.

Страницы: 1 2 


Вывод
Для Маркса сама наука и все живущие в человеке способности являются частью производительных сил, которые находятся во взаимодействии с силами природы. Маркс вовсе не закрывал глаза на большую роль идей в человеческом развитии, как это ему ...

Данные средств массовой информации
Особенность этого вида информа­ции состоит в том, что она являет­ся нецелевой, т.е. собирается не для определенных целей (скажем, науки), а собственно ради инфор­мации воплощающейся в газетах, журналах, радио- и телепрограммах и т.п. Но п ...

Влияние СМИ и рекламы на модное поведение студенчества
Благодаря развитию в XX в. средств массовой коммуникации, влияние информации и рекламы на массового среднего человека резко возросло. В связи со сложностью и многомерностью самого феномена, достаточно проблематично дать однозначное опреде ...

Поиск
Новое