Субъективные факторы, влияющие на занятость среди жен военнослужащих
Страница 5

Социологическая информация » Безработица среди жен военнослужащих » Субъективные факторы, влияющие на занятость среди жен военнослужащих

Составим таблицу №6 для того, чтобы подтвердить или опровергнуть гипотезу о том, что доминирующим мотивом трудоустройства является необходимость повышения материального состояния семьи. В анкете это отражается вопросом №7.

Таблица 7

Влияние материального достатка в семье на безработицу

Категории женщин

Что для вас работа

Источник дохода

Смена обстановки

Иное

Работающие

15 чел. (39,48%)

7 чел (58,3%)

2 чел. (40%)

Неработающие

23 чел. (60,52%)

5 чел.(41,6%)

3 чел. (60%)

Итого

38 чел.

12 чел.

5 чел.

Таким образом, гипотеза относительно причин безработицы, связанных с материальным состоянием семьи военнослужащего, практически полностью подтвердилась: на первом месте оказалась неудовлетворенность материальным положением. Для большинства опрошенных женщин работа является источником дохода, т.к. уровень материального состояния семей военнослужащих невелик.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Система социальной защиты населения РБ. Министерство труда и социальной защиты Республики Беларусь как субъект управления
С организационно-управленческой точки зрения социальная защита населения Республики Беларусь представлена широкой сетью государственных и негосударственных органов и организаций различного уровня, аналитических и учебных центров и служб. ...

Автобиография Г. Спенсера. Его научные труды
СПЕНСЕР, ГЕРБЕРТ (Spencer, Herbert) (1820–1903) – английский философ и социолог, идеолог социал-дарвинизма. Родился в семье учителя 27 апреля 1820 в Дерби. До 13 лет из-за слабого здоровья не посещал школы. В 1833 начал учиться в Кембри ...

Теоретические аспекты понятия «имидж города». Понятие имиджа города
В научных изысканиях, посвящённых городской среде сложно найти понятие имидж города. По мнению М.Н. Межевич, понятие имидж чаще всего применяется к отдельным личностям, компаниям, но также существует такое понятие, как имидж города. Имид ...

Поиск
Новое