Субъективные факторы, влияющие на занятость среди жен военнослужащих
Страница 3

Социологическая информация » Безработица среди жен военнослужащих » Субъективные факторы, влияющие на занятость среди жен военнослужащих

Длительность проживания влияет на процент безработных женщин, но в меньшей степени, чем предполагалось. Конечно, если говорить о тех работающих респондентах, которые уезжают, то гарантии в том, что они устроятся на работу на новом месте жительства, нет.

Убедимся в том, влияет ли наличие детей и их количество на занятость жен военнослужащих (таблица 3)

Таблица3

Влияние наличия детей и их количества на безработицу женщин

Категории женщин

Количество детей

Нет детей

1

2

3

Работающие

10 чел.(45,8%)

11 чел.(41,6%)

0

3 чел.(12,5%)

неработающие

19 чел.(61,29%)

9 чел.(29,03%)

1 чел.(3,22%)

2 чел.(6,45%)

Итого

29 чел.

20 чел.

1 чел.

5 чел.

Исходя из полученных данных, можно увидеть, что сам факт наличия детей влияет на безработицу среди жен военнослужащих, т.к. безработных женщин, имеющих детей больше, чем работающих. Но от количества детей занятость женщин зависит мало.

Следующей задачей исследования является уточнение мотивов и предпочтений женщин в сфере предполагаемой трудовой деятельности. Для этого составим перекрестную таблицу №4.

Таблица 4

Предпочтения женщин в сфере занятости

Категории респондентов

Что для вас является предпочтительнее

Оставаться домохозяйкой

Работать

Иное

Работающие

0 чел. (0%)

23 чел.(50%)

0

Неработающие

6чел. (100%)

23 чел.(50%)

3 чел. (100%)

Итого

6 чел.

46 чел.

3 чел.

Страницы: 1 2 3 4 5


Понятие, уровни и характеристика социальных изменений
В социальной сфере нет неизменных объектов и субъектов. Изменяются культурные комплексы, состав групп, взаимоотношения между людьми. Это в свою очередь влияет на изменения общества, его политики, образа жизни людей. Если сравнить образ жи ...

Эмпирическое исследование влияния приоритетного источника информации на ценностную сферу личности
В результате теоретического исследования направленности мы пришли к выводу, что направленность, а в особенности идеалы, ценности и установки во многом зависят от того, какую культуру человек потребляет. Но необходимо теоретический вывод п ...

Теоретические аспекты понятия «имидж города». Понятие имиджа города
В научных изысканиях, посвящённых городской среде сложно найти понятие имидж города. По мнению М.Н. Межевич, понятие имидж чаще всего применяется к отдельным личностям, компаниям, но также существует такое понятие, как имидж города. Имид ...

Поиск
Новое