Введение

Проблема структуры социологического знания весьма актуальна. Интерес к ней определяется, по крайней мере, двумя моментами: во-первых, она основа методологического уточнения и объединения содержания многосложной науки – социологии, во-вторых, она во многом определяет концепцию и структуру социологического образования.

Без четкого представления о структуре науки, ее логического обоснования невозможно сформировать концепцию подготовки специалистов, учебные стандарты и особенно учебные планы. И образовательные стандарты Министерства образования в целом связаны с представлениями о структуре той или иной науки, хотя подготовлены весьма непрофессионально.

Целью данной работы является изучение типов научности в социологии, структуры социологического знания.

Определяя задачи, можно выделить следующие:

Рассмотреть типы научности в социологии.

Проанализировать иерархию социологического знания.

В качестве теоретической базы были использованы работы Кравченко А., Радугина А. и других авторов.


Механизм социальной защиты бомжей в Башкортостане
Учет граждан без определенного мета жительства Министерством труда и социальной защиты населения Башкирии не ведется. По словам заместителя главы администрации г.Уфы Альфиры Бакиевой: "Точное количество лиц бомж, находящихся на терри ...

Социально-экономические эффекты трудовой миграции: региональный аспект (на материалах Краснодарского края)
За годы, прошедшие после распада СССР, направления миграций в России и странах СНГ претерпели значительные трансформации и привели к появлению новых миграционных потоков, таких как: незаконная, транзитная, экологическая и др. Их исследова ...

Современные модели социальных организаций (коллективов) как субъектов и объектов социального менеджмента
В системе социальных отношений и социальной работы социальным организациям принадлежит особая роль по той простой причине, что им приущи социальные свойства, они выступают как целевая общность, объединяют людей для достижения определенных ...

Поиск
Новое