Введение
Проблема структуры социологического знания весьма актуальна. Интерес к ней определяется, по крайней мере, двумя моментами: во-первых, она основа методологического уточнения и объединения содержания многосложной науки – социологии, во-вторых, она во многом определяет концепцию и структуру социологического образования.
Без четкого представления о структуре науки, ее логического обоснования невозможно сформировать концепцию подготовки специалистов, учебные стандарты и особенно учебные планы. И образовательные стандарты Министерства образования в целом связаны с представлениями о структуре той или иной науки, хотя подготовлены весьма непрофессионально.
Целью данной работы является изучение типов научности в социологии, структуры социологического знания.
Определяя задачи, можно выделить следующие:
Рассмотреть типы научности в социологии.
Проанализировать иерархию социологического знания.
В качестве теоретической базы были использованы работы Кравченко А., Радугина А. и других авторов.
Формирование общественного мнения. Средства
манипулирования общественным мнением
Формирование общественного мнения осуществляется стихийно и сознательно. Эволюция и развитие общественного мнения начинается с установления семейного очага, образования клана и племени.
Если раньше до образования этих союзов действиями ч ...
Рекомендации по улучшению проекта Федеральтного
закона «О государственной молодёжной политике в РФ». Основные
проблемы реализации молодежной политики в Ростовской области
В предыдущем параграфе был произведен анализ социальной политики Ростовской области . Однако, было отмечены только положительные черты регулирования занятости в регионе.
Характеризуя же проблемы необходимо отметить, что социальная защита ...
Революционная практика
Понятие "революционная практика" подводит нас к одному много трудному и широко оспариваемому понятию марксистской философии - к понятию "н а с и л и е". Характерно, что западные демократии испытывают негодование против ...
