Введение

Проблема структуры социологического знания весьма актуальна. Интерес к ней определяется, по крайней мере, двумя моментами: во-первых, она основа методологического уточнения и объединения содержания многосложной науки – социологии, во-вторых, она во многом определяет концепцию и структуру социологического образования.

Без четкого представления о структуре науки, ее логического обоснования невозможно сформировать концепцию подготовки специалистов, учебные стандарты и особенно учебные планы. И образовательные стандарты Министерства образования в целом связаны с представлениями о структуре той или иной науки, хотя подготовлены весьма непрофессионально.

Целью данной работы является изучение типов научности в социологии, структуры социологического знания.

Определяя задачи, можно выделить следующие:

Рассмотреть типы научности в социологии.

Проанализировать иерархию социологического знания.

В качестве теоретической базы были использованы работы Кравченко А., Радугина А. и других авторов.


Показатели и интегральные свойства качества жизни
При определении качества жизни выделяют два вида индикаторов: объективные и субъективные. - объективные индикаторы качества жизни: природные и социальные. - субъективные индикаторы качества жизни: когнитивные (оценки общей удовлетворенн ...

Деятельность КДН по защите прав детей и семей группы риска (на примере КДН при администрации Октябрьского района г. Тамбова).
В данной главе рассматривается экспериментальня модель деятельности КДН по защите прав несовершеннолетних. Формы работы с подростком. Результаты социально-воспитательного, педагогического характера, полученные в процессе внедрения новой м ...

Стадии формирования дальневосточного рынка труда
Три этапа развития особенностей формирования дальневосточного рынка труда и занятости населения: 1. Легализация безработицы. Для этой стадии формирования дальневосточного рынка труда характерен переход от дефицита кадров к безработице. П ...

Поиск
Новое