Имидж города Благовещенска в представлении разных возрастных категориях населения
Исследование проводилось в феврале 2010 г. среди разных возрастных групп респондентов Ромненского района и г. Благовещенска.
В исследовании приняло 2 группы по 40 человек. Жители Ромненского района – 40 человек и жители г. Благовещенска, в возрасте от 17 до 65 лет.
Методы исследования: анкетирование, обработка и интерпретация результатов. Опрос и анкетирование проводились анонимно.
В опросе принимали участие жители и гости города Благовещенска – 60 человек. Студенты, преподаватели и сотрудники АМГУ г. Благовещенска – 30 человек. Все респонденты были опрошены по прилагаемой анкете (Приложение А).
Из всех респондентов, гостей города было опрошено только 20, остальные, включая студентов считают себя жителями города, в независимости от постоянного места жительства или временного проживания.
Данные о респондентах участвовавших в опросе представлены на Рисунке 1.
Данное исследование призвано выявить имидж города Благовещенска в представлении разных возрастных категориях населения. Форма ответов не регламентировалась.
Выборка респондентов в исследовании была случайной, исследование проводилось анонимно, поэтому в обработке результатов опроса и анкетирования участники исследования стоят под номерами. Из Excel вставь приложения, сократив ширину столбцов, я начала, но мне некогда этим заниматься, у меня дипломники.
Рисунок 1 – Данные о респондентах участвовавших в опросе
Система права социального обеспечения
Право социального обеспечения представляет собой самостоятельное, относительно обособленное и цельное правовое образование, регулирующее указанный круг специфических общественных отношений на основе определенных принципов и своеобразным м ...
Связи с общественностью как технология управления репутацией.
Сущность, назначение и развитие PR – деятельности
Паблик Рилейшнз, РR (Public relations, PR) — разновидность маркетинга, заключающаяся в стимулировании спроса на товар определенной фирмы путем формирования благоприятного общественного мнения об организации и ее продукции в целом.
Поняти ...
Сопоставление базовых принципов
Начнем с преамбулы: Конституцию РФ принял «многонациональный народ Российской Федерации» [37] и он является источником власти[38]. Словосочетание «многонациональный народ» – оксюморон (т.е. сочетание слов противоположного значения), т. к. ...