Имидж города Благовещенска в представлении разных возрастных категориях населения

Социологическая информация » Социологическое исследование представлений об имидже города Благовещенска » Имидж города Благовещенска в представлении разных возрастных категориях населения

Исследование проводилось в феврале 2010 г. среди разных возрастных групп респондентов Ромненского района и г. Благовещенска.

В исследовании приняло 2 группы по 40 человек. Жители Ромненского района – 40 человек и жители г. Благовещенска, в возрасте от 17 до 65 лет.

Методы исследования: анкетирование, обработка и интерпретация результатов. Опрос и анкетирование проводились анонимно.

В опросе принимали участие жители и гости города Благовещенска – 60 человек. Студенты, преподаватели и сотрудники АМГУ г. Благовещенска – 30 человек. Все респонденты были опрошены по прилагаемой анкете (Приложение А).

Из всех респондентов, гостей города было опрошено только 20, остальные, включая студентов считают себя жителями города, в независимости от постоянного места жительства или временного проживания.

Данные о респондентах участвовавших в опросе представлены на Рисунке 1.

Данное исследование призвано выявить имидж города Благовещенска в представлении разных возрастных категориях населения. Форма ответов не регламентировалась.

Выборка респондентов в исследовании была случайной, исследование проводилось анонимно, поэтому в обработке результатов опроса и анкетирования участники исследования стоят под номерами. Из Excel вставь приложения, сократив ширину столбцов, я начала, но мне некогда этим заниматься, у меня дипломники.

Рисунок 1 – Данные о респондентах участвовавших в опросе


Профилактика наркотизации в Нижнекамском муниципальном районе в оценках молодежи
Общие российские проблемы, представление о которых формируется, в основном, при помощи центральных средств массовой информации могут отличаться от конкретных региональных проблем, не совпадать по степени своей актуальности, остроты и вклю ...

Социальный характер и национальный характер
Национальный характер – это то, что связывает отдельного индивида с его культурой. «Общество внутри нас», существующее в виде однотипных для людей одной и той же культуры реакций на привычные ситуации в форме чувств и состояний, и есть на ...

Психологический аспект в работе с инвалидами
Психологический аспект отражает как личностно-психологическую ориентацию самого инвалида, так и эмоционально-психологическое восприятие проблемы инвалидности обществом. Инвалиды относятся к категории так называемого маломобильного населен ...

Поиск
Новое