Практика социального обслуживания граждан пожилого возраста в ЕАО (на примере ОГУ «ЦСО Ленинского района»). Краткая характеристика деятельности ОГУ «ЦСО Ленинского района ЕАО» по социальной защите г
Страница 3

Социологическая информация » Социальная защита граждан пожилого возраста в РФ » Практика социального обслуживания граждан пожилого возраста в ЕАО (на примере ОГУ «ЦСО Ленинского района»). Краткая характеристика деятельности ОГУ «ЦСО Ленинского района ЕАО» по социальной защите г

Общими направлениями деятельности всех структурных подразделений являются:

- выявление и учет граждан, семей и детей нуждающихся в социальных услугах, оказываемых структурным подразделением;

- оказание социальной, бытовой, психологической, консультативной и иной помощи гражданам;

- содействие в активизации у граждан, обслуживаемых Центром, возможности самореализации своих потребностей;

- обеспечение обслуживаемым гражданам их прав и преимуществ, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

Центр по согласованию с Учредителем вправе открывать с учетом необходимости иные структурные подразделения, деятельность которых отвечает направлению деятельности Центра.

Структурные подразделения Центра в своей деятельности подчиняются директору Центра. ;

Деятельность структурных подразделений Центра регулируется Положением, утверждаемым директором Центра.

Структурное подразделение Центра возглавляет заведующий, назначаемый директором Центра. Функциональные обязанности заведующего определяются Положением о структурном подразделении и должностной инструкцией.

Центр возглавляет директор, назначаемый и. освобождаемый от должности учредителем.

Заместители директора Центра, главный бухгалтер Центра назначается и освобождается от должности учредителем.

Учредитель или уполномоченное им юридическое лицо заключает с директором, заместителями директора, главным бухгалтером трудовой договор (контракт), применяет меры поощрения и взыскания.

Планирование работы ЦСО реализуется, прежде всего, в виде перспективного (на год), текущего (на квартал), месячного (по отделениям и службам), экономического характера (заявки и предложения начальнику УСЗН), тематических планов (ко Дню 8 Марта, 9 Мая, Пожилого человека, Пасхе и т.д.)

Перспективный план содержит следующие разделы:

- Организационная работа (пополнить банк данных о категориях населения, нуждающихся в обслуживании, открыть отделения, службы, работа с прессой, организация досуга).

- Работа с кадрами, повышение профессионального мастерства.

- Сотрудничество с церковью.

- Работа медико-социальной службы.

- Работа в методическом кабинете.

- Укрепление материально-технической базы Центра, улучшение условий труда.

Квартальные планы составляются на основе перспективного плана работы и задач текущего поколения по той же схеме, что и годовой план, но более детально с указанием точной даты исполнения.

Планы работы отделений и служб составляются на основании перспективного, квартального, а также с учетом особенностей текущего периода и подразделения. Основными направлениями в работе служб организационного вопроса - контроль за качеством обслуживания, обобщение и распространение передового опыта работы специалистов и социальных работников, проведение клубов по интересам, «Посиделок», работа с предпринимателями, организациями по привлечению внебюджетных средств.

Главной проблемой планирования была и остается реалистичность, понимая как обоснованность мероприятий и их ресурсное обеспечение

Страницы: 1 2 3 


Психосоциальные причины формирования дисфункциональных семей
Образование полноценной семьи–довольно сложный процесс, и вряд ли встретиться такой брак, который не испытывал бы кризиса в первые годы своего существования. Пожалуй, самым сложным моментом в налаживании семейной жизни является психологич ...

Добровольческие организации в системе социальной защиты Республики Беларусь
Деятельность общественных и благотворительных организаций – это проявление инициатив различных социальных слоев, групп населения, отдельных граждан в ответ на реалии социально-экономической ситуации в стране, стремление оказать помощь люд ...

Два основных класса опросных методов: интервью и анкетирование
Существуют два больших класса опросных методов: интервью и анкетные вопросы. Интервью - это проводимая по определенному плану беседа, предполагающая прямой контакт интервьюера с респондентом (опрашиваемым), причем запись проводится либо ...

Поиск
Новое