Введение
Актуальность темы заключается в том, что идеология имеет прямое отношение к общественному сознанию, влияет на него, а следовательно влияет на жизнь каждого человека. Идеология — ценностная система, выражающая отношение к существующим общественным порядкам, обосновывающая политические идеалы, принципы, нормы, цели образы поведения. Такие, скажем, как социальная справедливость, свобода, права человека, демократия, солидарность. Оценка социальной реальности, что означает ее соотнесение с политическими потребностями и интересами, идеалами и принципами, — важнейшая функция идеологии.
Целью данной работы является раскрытие понятия идеологии, а также понимание её влияния на общество.
Для достижения данной цели были поставлены задачи:
1. Сбор теоретического материала.
2. Практическое решение выявленных проблем.
В задачи курсовой работы входит ознакомление с понятием идеологии.
В работе использовался общенаучный метод теоретического анализа и синтеза.
Практическое значение темы состоит в том, что, поняв принципы влияния идеологии на общество можно применить эти знания в сферах жизни.
Предмет исследования: влияние идеологии на общественную жизнь.
Объект исследования: идеология.
Структура и композиционное построение курсовой работы обусловлены целью и задачами работы, соответствуют логическому порядку их решений.
Бюрократия как социальное явление. Признака бюрократизма, его
источника и основные направления борьбы с ним
БЮРОКРАТИЯ − организация, состоящая из ряда официальных лиц, должности и посты которых образуют иерархию, и которые различаются формальными правами и обязанностями, определяющими их действия и ответственность
Бюрократические органи ...
Компаративный аспект идеологии
Компаративный аспект идеологии заключается в сопоставлении должного с настоящим. В роли должного выступает вышеописанная идейная система, в роли настоящего – Конституция России, т. к. ввиду того, что применяется системный подход к анализу ...
Мероприятия по совершенствованию работы отдела связи с общественностью
По мере того как разрабатываются новые модели программ интегрированной коммуникации, важно, чтобы все подфункции связей с общественностью – общественные дела и корпоративные, финансовые связи, отношения со СМИ и с сотрудниками, как и PR м ...
