ЗаключениеСтраница 2
Приложение В
Классификация целей
Признаки классификации |
Виды целей |
1. Содержание |
Социальные, экономические, организационные, технические, научно-технические, политические, комплексные |
2. Приоритетность |
Главные (основные, ключевые, основополагающие) Второстепенные (неглавные, побочные, вспомогательные) |
3. Время реализации |
Стратегические. Тактические. Оперативные. Текущие |
4. Форма фиксации |
Документированные (официальные) Недокументированные (неофициальные) |
5. Потребность |
Желательные, нежелательные, надуманные |
6. Степень обоснованности |
Обоснованные, недостаточно обоснованные, необоснованные |
7. Реальность/ нереальность выполнения |
Реальные (реалистичные), осуществимые Нереальные (неосуществимые) |
8. Уровни управления |
Народно-хозяйственные, отраслевые, региональные, предприятия, организации, учреждения, их структурные единицы |
9. Политический оттенок |
Декларируемые (провозглашаемые) Фактические (реально реализуемые, выполняемые) |
10.Объем |
Общие, частные, локальные |
11. Время действия |
Конечные, промежуточные |
12. Степень выполнения |
Выполненные полностью, частично |
Технологии социальной работы как наука.
Особенность технологии социальной работы как науки состоит в том, чтобы отслеживать основные тенденции, выявлять основные закономерности в развитии технологий социальной работы на современном этапе. Необходимо также выявлять тенденции и з ...
Сфера здравоохранения
Трансформация советской экономической системы, переход на принципиально иные - рыночные - рельсы затронул не только производственную, но и непроизводственную сферу - здравоохранение, образование, науку, культуру. Созданная за предшествующ ...
Интерпретация и анализ
тестирования социального типа личности учителей
О
бъектами данного исследования стали учителя школы № 91 городского округа Самара, представленные выборкой в 44 человека. Уровень образования тестируемых учителей представлен на Диаграмме Рисунка 1.
Для анализа статистических данных, пол ...