Заключение
Страница 2

Приложение В

Классификация целей

Признаки классификации

Виды целей

1. Содержание

Социальные, экономические, организационные, технические, научно-технические, политические, комплексные

2. Приоритетность

Главные (основные, ключевые, основополагающие) Второстепенные (неглавные, побочные, вспомогательные)

3. Время реализации

Стратегические. Тактические. Оперативные. Текущие

4. Форма фиксации

Документированные (официальные) Недокументированные (неофициальные)

5. Потребность

Желательные, нежелательные, надуманные

6. Степень обоснованности

Обоснованные, недостаточно обоснованные, необоснованные

7. Реальность/ нереальность выполнения

Реальные (реалистичные), осуществимые Нереальные (неосуществимые)

8. Уровни управления

Народно-хозяйственные, отраслевые, региональные, предприятия, организации, учреждения, их структурные единицы

9. Политический оттенок

Декларируемые (провозглашаемые) Фактические (реально реализуемые, выполняемые)

10.Объем

Общие, частные, локальные

11. Время действия

Конечные, промежуточные

12. Степень выполнения

Выполненные полностью, частично

Страницы: 1 2 


Технологии психосоциальной работы по оказанию социально-психологической помощи молодой семье. Психологическое консультирование молодых семей
Практическим психологам приходится встречаться с самыми разнообразными проблемами семейных взаимоотношений. Довольно большое место занимают среди них проблемы женихов и невест, проблемы молодоженов, раздумья супругов, готовящихся стать ро ...

Политическая культура молодежи и ее электоральное поведение
Сегодня в Российской Федерации сложилась непростая ситуация в молодежной среде. Совершенно очевидно, что активность молодежи, ее гражданская и жизненная позиция, желание участвовать в принятии государственных решений – это залог националь ...

Сферы профессиональной деятельности специалистов по связям с общественностью
Вступая в профессиональную область связей с общественностью, мужчины и женщины имеют широкий набор возможностей: работа в отделах по связям с общественностью корпораций, в агентствах по связям с общественностью, обслуживающих своих клиент ...

Поиск
Новое