ЗаключениеСтраница 2
Приложение В
Классификация целей
|
Признаки классификации |
Виды целей |
|
1. Содержание |
Социальные, экономические, организационные, технические, научно-технические, политические, комплексные |
|
2. Приоритетность |
Главные (основные, ключевые, основополагающие) Второстепенные (неглавные, побочные, вспомогательные) |
|
3. Время реализации |
Стратегические. Тактические. Оперативные. Текущие |
|
4. Форма фиксации |
Документированные (официальные) Недокументированные (неофициальные) |
|
5. Потребность |
Желательные, нежелательные, надуманные |
|
6. Степень обоснованности |
Обоснованные, недостаточно обоснованные, необоснованные |
|
7. Реальность/ нереальность выполнения |
Реальные (реалистичные), осуществимые Нереальные (неосуществимые) |
|
8. Уровни управления |
Народно-хозяйственные, отраслевые, региональные, предприятия, организации, учреждения, их структурные единицы |
|
9. Политический оттенок |
Декларируемые (провозглашаемые) Фактические (реально реализуемые, выполняемые) |
|
10.Объем |
Общие, частные, локальные |
|
11. Время действия |
Конечные, промежуточные |
|
12. Степень выполнения |
Выполненные полностью, частично |
Технологии психосоциальной работы по оказанию социально-психологической
помощи молодой семье. Психологическое консультирование
молодых семей
Практическим психологам приходится встречаться с самыми разнообразными проблемами семейных взаимоотношений. Довольно большое место занимают среди них проблемы женихов и невест, проблемы молодоженов, раздумья супругов, готовящихся стать ро ...
Политическая культура молодежи и ее электоральное поведение
Сегодня в Российской Федерации сложилась непростая ситуация в молодежной среде. Совершенно очевидно, что активность молодежи, ее гражданская и жизненная позиция, желание участвовать в принятии государственных решений – это залог националь ...
Сферы профессиональной деятельности специалистов по связям с
общественностью
Вступая в профессиональную область связей с общественностью, мужчины и женщины имеют широкий набор возможностей: работа в отделах по связям с общественностью корпораций, в агентствах по связям с общественностью, обслуживающих своих клиент ...
