ЗаключениеСтраница 2
Приложение В
Классификация целей
|
Признаки классификации |
Виды целей |
|
1. Содержание |
Социальные, экономические, организационные, технические, научно-технические, политические, комплексные |
|
2. Приоритетность |
Главные (основные, ключевые, основополагающие) Второстепенные (неглавные, побочные, вспомогательные) |
|
3. Время реализации |
Стратегические. Тактические. Оперативные. Текущие |
|
4. Форма фиксации |
Документированные (официальные) Недокументированные (неофициальные) |
|
5. Потребность |
Желательные, нежелательные, надуманные |
|
6. Степень обоснованности |
Обоснованные, недостаточно обоснованные, необоснованные |
|
7. Реальность/ нереальность выполнения |
Реальные (реалистичные), осуществимые Нереальные (неосуществимые) |
|
8. Уровни управления |
Народно-хозяйственные, отраслевые, региональные, предприятия, организации, учреждения, их структурные единицы |
|
9. Политический оттенок |
Декларируемые (провозглашаемые) Фактические (реально реализуемые, выполняемые) |
|
10.Объем |
Общие, частные, локальные |
|
11. Время действия |
Конечные, промежуточные |
|
12. Степень выполнения |
Выполненные полностью, частично |
Девиантное поведение. Причины девиации по Э.Дюркгейму
Девиантное поведение − это поведение, которое отклоняется от норм поведения, принятых в данном обществе.
Усвоение социальных норм − основа социализации. Соблюдение же этих норм определяет культурный уровень общества. Отклонен ...
«Пределы роста»
Первым применил идеи системной динамики к исследованию глобальных проблем выдающийся американский математик Джей Форрестер
, который создал формальный аппарат, позволяющий давать количественные оценки взаимному влиянию экологических, демо ...
Нормативные механизмы
Отмечая важность институционализации конфликта, необходимо особо подчеркнуть значение нормативного подхода к его регулированию. Нормы поведения можно в известном смысле также считать институциональным образованием; во всяком случае, инсти ...
