ПриложенияСтраница 2
Приложение 3
Вопросы к тесту
1. Как бы Вы отнеслись к тому, если бы узнали, что ваш(а) ближайший друг (подруга) – носитель ВИЧ-инфекции (в % от числа опрошенных)
Посочувствовал и посоветовал активно лечиться |
57,5 |
Мне это безразлично, не прекратил бы общаться |
35 |
Сократил личное общение до минимума |
7,5 |
2. Если бы Вам сказали, что в больнице, в которой Вы наблюдаетесь, произошел случай заражения СПИДом, стали бы Вы дальше пользоваться медицинскими услугами? (в % от числа опрошенных)
Категорически нет |
65 |
Нет, сменил бы медицтнское учреждение |
15 |
Да, но был бы внимательнее |
5 |
Да, ничего бы не изменилось |
15 |
3. Считаете ли Вы необходимым, во время беременномсти избавиться от инфицированного плода? (в % от числа ответивших)
Нет, любое существо имеет право на жизнь, даже в данном случае |
42,5 |
Считаю необходимым избавиться от плода |
37,5 |
Можно оставить, только необходимо начать активно лечиться |
5 |
Не ответили |
15 |
4. Исключаете ли Вы для себя возможность заразиться ВИЧ-инфекцией, если будете соблюдать меры предосторожности (в % от числа ответивших)
Да, думаю смогу этого избежать |
60 |
Нет, никто ни от чего не застрахован |
35 |
Не ответили |
5 |
5. Что бы Вы сделали, если бы обнаружилось, что после переливания Вам донорской крови Вы стали ВИЧ-носителем? (в % от числа ответивших)
Не ответили |
40 |
Начал бы активное лечение |
25 |
Возбудил бы уголовное дело |
25 |
Ничего |
10 |
Жилье для молодой семьи как приоритет социальной политики
На решение жилищной проблемы направлен приоритетный национальный проект «Доступное и комфортное жилье – гражданам России», целью которого является формирование рынка доступного жилья и обеспечение комфортных условий проживания граждан Рос ...
Деятельность КДН по защите прав детей и семей группы риска (на примере КДН
при администрации Октябрьского района г. Тамбова).
В данной главе рассматривается экспериментальня модель деятельности КДН по защите прав несовершеннолетних. Формы работы с подростком. Результаты социально-воспитательного, педагогического характера, полученные в процессе внедрения новой м ...
Психологическая социология конца XIX - начала XX в.
В конце 19 в. в социологии усиливается психологическая тенденция. Потребность в обращении к психологической стороне социальных явлений возникает и в других социальных науках: истории, философии, политической экономии, этики, эстетики, пра ...