Коррекционно-воспитательная работа КДН
Страница 2

6 этап. Оценка результатов работы.

После проведения реабилитационных мероприятий девочка регулярно посещала школьные занятия, закончила 9 класс с удовлетворительными оценками. В соответствии с рекомендациями профконсультанта через центр занятости она подала документы и была зачислена в ПТУ.У нее улучшились межличностные отношения с родителями, она реально смотрит на реальные события, осознает роль учебного процесса, активно обращалась за помощью к специалистам Центра.

Основными формами работы являются следующие: текущий социально-педагогический патронаж, наблюдение, консультирование, групповая работа, педагогический консилиум специалистов, в том числе по месту учебы ребенка.

Страницы: 1 2 


Половозрастная мобильность
Известно, что рассмотренные выше показатели являются агрегированными: реальное миграционное поведение различных групп населения в сходных условиях существенно различается. Остановимся поэтому подробнее на динамике мобильности различных по ...

Необходимые условия для активизации женского движения
В современной России происходит усиление гендерной стратификации (социального неравенства по признаку пола). Существует формальное (юридическое) признание равенства прав мужчин и женщин, но не разработаны механизмы, ведущие к реализации ...

Теоретические подходы к вопросу социологии здоровья. Исторические и методологические предпосылки возникновения и формирования социологии здоровья
Необходимость разработки и совершенствования теории социологии здоровья вызвана комплексом разнообразных причин. Современная Россия характеризуется высокой социальной динамикой. Степень научной разработанности проблемы, вопросы здоровья и ...

Поиск
Новое