Коррекционно-воспитательная работа КДНСтраница 2
6 этап. Оценка результатов работы.
После проведения реабилитационных мероприятий девочка регулярно посещала школьные занятия, закончила 9 класс с удовлетворительными оценками. В соответствии с рекомендациями профконсультанта через центр занятости она подала документы и была зачислена в ПТУ.У нее улучшились межличностные отношения с родителями, она реально смотрит на реальные события, осознает роль учебного процесса, активно обращалась за помощью к специалистам Центра.
Основными формами работы являются следующие: текущий социально-педагогический патронаж, наблюдение, консультирование, групповая работа, педагогический консилиум специалистов, в том числе по месту учебы ребенка.
Основные факторы формирования концепции социально-ответственной реорганизации
предприятий (СОРП)
Социально-ответственная реорганизация предприятий (СОРП) – динамично развивающееся направление социальной практики, находящееся на пересечении бизнеса, права, политики, социальной работы, коммуникативных технологий.
Социологические аспек ...
Травматизм и несчастные случаи
Третье место среди причин смертности населения большинства экономически развитых стран занимают несчастные случаи и травмы, количество которых растет с каждым годом. Удельный вес травм и отравлений в структуре общей заболеваемости жителей ...
Качество населения как важнейшая составляющая развития экономики и качества
жизни
Качество населения - это интегральное свойство множества людей, объединенных в сообщества, определяющее уровень социальной эффективности их жизнедеятельности.
Категория «качество населения» — это ресурс и гарант стабильного развития, осн ...