Коррекционно-воспитательная работа КДН
Страница 2

6 этап. Оценка результатов работы.

После проведения реабилитационных мероприятий девочка регулярно посещала школьные занятия, закончила 9 класс с удовлетворительными оценками. В соответствии с рекомендациями профконсультанта через центр занятости она подала документы и была зачислена в ПТУ.У нее улучшились межличностные отношения с родителями, она реально смотрит на реальные события, осознает роль учебного процесса, активно обращалась за помощью к специалистам Центра.

Основными формами работы являются следующие: текущий социально-педагогический патронаж, наблюдение, консультирование, групповая работа, педагогический консилиум специалистов, в том числе по месту учебы ребенка.

Страницы: 1 2 


Теоретико-методологические основы тестирования учебной деятельности при изучении преобладающих способностей человека. История развития тестирования
В последнее время социологи все чаще прибегают к использованию тестов в социологических исследованиях. В некоторых исследовательских ситуациях социолог прибегает к использованию тестов, когда ничем другим кроме тестов не может быть получе ...

Актуальность проблемы смертности населения
Значимость и актуальность проблемы смертности населения в России состоит в том, что до настоящего времени в России все еще не преодолена тенденция к снижению средней продолжительности жизни. С 1987 по 1993 год рождаемость в стране сократ ...

Организационно-функциональная структура Министерства труда и соцзащиты: функции центральных подразделений
Социально важные проблемы в системе социальной защиты реализуются через функционирование её структурных подразделений различных уровней, представляющих собой открытые системы. Системообразующим центром социальной сферы в Республике Белар ...

Поиск
Новое