Факторы по медицинским показателям
Страница 3

В пенсионных возрастах (55 лет и старше для женщин, 60 лет и старше для мужчин) наименьшие уровни инвалидности зафиксированы в Чечне (2,1), Дагестане (6,5), Ингушетии (7,8), Удмуртии (9,3), Северной Осетии (9,4).

(Значительные – более 4 раз – различия в уровнях первичной инвалидности в пенсионных возрастах на полюсе минимальных значений явились причиной неадекватного картографического представления этого показателя при автоматическом подборе градаций признака.

Максимальные уровни инвалидности вследствие злокачественных новообразований, так же как и вследствие болезней системы кровообращения, характерны для населения территорий Европейского центра России, включая столичные города. Так, в младшей возрастной группе (16–44 года для мужчин, 16–49 лет для женщин) наибольшие уровни первичной инвалидности в 1995 г. отмечались в Белгородской (6,5 на 10 000 населения соответствующего возраста), Брянской (6,5), Калужской (5,8), Курской (5,7), Тульской (5,3), Смоленской (5,2) областях. В предпенсионных возрастах (45–54 года для женщин, 50–59 лет для мужчин) максимальные уровни инвалидности отмечались в Саратовской (32,0 на 10 000 населения соответствующего возраста), Воронежской (30,2), Костромской (30,3), Кировской (29,4), Смоленской (29,3) областях. В пенсионных возрастах (55 лет и старше для женщин, 60 лет и старше для мужчин) наибольшие уровни инвалидности зафиксированы в 1995 г. в Москве (33,1 на 10 000 населения соответствующего возраста), С-Петербурге (29,6), областях: Ленинградской (31,7), Новгородской (29,2), Ивановской (28,1), Рязанской (27,1). [1]

Страницы: 1 2 3 


Организация спортивного досуга в Саратове. Обзор предприятий активного отдыха в городе
Данная отрасль все еще находится на стадии роста, хотя и приближается к стадии зрелости. Однако еще существует множество возможностей для развития, что делает данную отрасль достаточной привлекательной. Это можно объяснить в первую очеред ...

Технология социальной реабилитации пожилых людей
Беседа с клиентом. Первая беседа обычно имеет цель выяснить право клиента получать социальные услуги. Очень многое при этом зависит от качества беседы. Беседа с клиентом наиболее точно может быть определена как коммуникация (общение) или ...

Организационно-управленческая деятельность как социальное явление: специфика взаимодействия с социальной политикой
Давно ни у кого не вызывает сомнения авторитетное утверждение о том, что с качеством организационно-управленческой деятельности неизменно связываются успехи или провалы в любой сфере человеческой жизнедеятельности, в любой стране, на любо ...

Поиск
Новое