Данные средств массовой информации
Особенность этого вида информации состоит в том, что она является нецелевой, т.е. собирается не для определенных целей (скажем, науки), а собственно ради информации воплощающейся в газетах, журналах, радио- и телепрограммах и т.п. Но поскольку во всех этих источниках содержится социальная информация, то она может использоваться и для научных целей. Однако это предполагает применение специальных методов извлечения из этих источников 1990-е гг. М., 2001; Неравенство и смертность в России. М.: Московский центр Карнеги, 2000. Изготовление стендов для школы - качественно. Стенды для школы заказ.
Особенность информации, содержащейся в научной литературе по тем или иным социально-экономическим вопросам состоит в том, что она представляет собой научно обработанные, прошедшие анализ и синтез данные по изучаемым проблемам, почерпнутые из разных источников. Отсюда достоинства этого вида информации — систематизированность, обобщенность, глубина, достоверность и др.
Вместе с тем фактор субъективности присутствует и в научной информации. Что же получается — что любая информация субъективна? Да, именно так. Поэтому задача пользователя — овладеть искусством интерпретации всех видов информации, т.е. овладеть искусством извлечения «рационального зерна» из данных Госкомстата России, из официальных документов, из опросов общественного мнения, монографий, сборников, статей и других источников.
Природно-географическая специфика России
Природно-географическая специфика России выражается в следующих основных чертах:
♦ огромные пространственные масштабы страны;
♦ суровый климат на большей части территории;
♦ чрезвычайная изменчивость, нестабильность п ...
Технологии работы социального педагога с многодетной семьей
В семье находят отражение все социальные проблемы, характерные для современного общества, поэтому к ней в той или иной мере применимы все виды технологий социальной работы. Применительно к семьям различных категорий клиентов: неполных, мн ...
Теоретико-методологические основы исследования моды
Мода – явление, проникающее почти во все сферы жизнедеятельности людей. Можно утверждать, что сегодня модное поведение превратилось в массовое поведение, т.е. приобрело статус социального явления. И это действительно так. Во-первых, мода ...
