Оценка источников данныхСтраница 2
Улучшение регистрации "по месту жительства" предполагает полный охват и своевременную регистрацию прибывших и выбывших, повышение качества первичного материала. Нуждаются в совершенствовании издания, содержащие информацию о миграции (например, ежегодник "Численность и миграция населения"). В настоящее время они включают в основном лишь количественную информацию и не содержат необходимые методические пояснения. Поскольку в условиях России открытая статистика миграции, в первую очередь международной миграции, - относительно новое и динамично развивающееся явление, то возникает необходимость более полного описания методологии сбора публикуемых данных. Решение этих задач повысит качество текущего учета внутренней и внешней миграции, создаст базу для проведения мониторинга миграции на различных уровнях, повысит надежность информационной и методологической базы для принятия решения по вопросам разработки миграционной политики.
В целом в последние годы источникам данных о миграции уделяется возрастающее внимание. Несмотря на отмеченные выше проблемы, оценка их состояния в России соответствует известной в мире универсальной схеме: естественное движение населения учитывается лучше миграции, одновременно данные о внутренней миграции более надежны по сравнению с данными о внешней миграции.
Теоретические аспекты понятия
«имидж города». Понятие
имиджа города
В научных изысканиях, посвящённых городской среде сложно найти понятие имидж города.
По мнению М.Н. Межевич, понятие имидж чаще всего применяется к отдельным личностям, компаниям, но также существует такое понятие, как имидж города. Имид ...
Социальная работа с лицами и группами девиантного поведения
В предыдущем параграфе, характеризуя основные формы девиации, уже затрагивались вопросы профилактики и реабилитации лиц с девиантным поведением. Очевидно, что использование уголовного наказания в отношении гомосексуалистов, проституток и ...
Невербальное поведение в групповом фокусированном интервью
Необходимость применения знаний о невербальном поведении в социологии возникла в связи с появлением понимающей социологии и развитием качественных методов в социологических и маркетинговых исследованиях. Фокус-группы - частный случай таки ...
