Вывод
Для Маркса сама наука и все живущие в человеке способности являются частью производительных сил, которые находятся во взаимодействии с силами природы. Маркс вовсе не закрывал глаза на большую роль идей в человеческом развитии, как это ему приписывают популяризаторы его учения. Маркс выступал не против идей вообще, а лишь против идей, которые не берут свое начало в социальной реальности. Прежде всего, он никогда не забывал, что не только обстоятельства делают человека, но и сам человек создает обстоятельства.
[1] Освобождение от зависимости, угнетения, неравноправия.
[2] Приспособленчество, бездумное следование общим мнениям, модным тенденциям
Итоги переписи населения России
По Данным переписи на 2002 г – 145,2 млн.чел. Гор нас-е – 106,4 (увеличилось). Сельское - 38,8 (уменьшилось). Убыль нас-я - 1,8. Доля гор нас-я – 73,3%. Доля сельского нас-я - 26,7%. Сокращение ЧН происходило из-за естеств убыли. С 1992 г ...
Социальные технологии в социальной работе: понятие, сущность.
Социальные технологии в широком смысле слова – это особая область научного знания, которая ставит и обосновывает вопрос о том, каким образом и в какой последовательности возможны специфические операции с результатами познавательной деятел ...
Общество как социальная система, его характерные черты и
особенности
Общество − это не любая механическая совокупность людей, а такое их объединение, в рамках которого происходит более или менее постоянное, устойчивое и достаточно тесное взаимовлияние и взаимодействие этих людей.
Общество неоднородн ...
