Заключение
Социальная структура это стабильная, неизменная связь компонентов в общественной системе.
Предложенная социальная стратификация современного российского общества опирается на прежние марксистские представления о классах, не выявляет более конкретных социальных групп внутри тех или иных классов.
Следует отметить, что исследования по социальной стратификации российского общества в настоящее время крайне затруднены из-за большой динамики общественных процессов. Исходя из всего выше сказанного, можно говорить о том, что средний класс в Российском обществе не достаточно велик и границы его сильно «размыты».
В настоящее время в России происходят крупномасштабные преобразования, затрагивающие все сферы и элементы социального целого. Суть этих перемен заключается в том, что в стране осуществляется смена общественного строя, сопровождающаяся разрушением, трансформацией, а также становлением новой социальной структуры российского общества.
Глубокие трансформации российского общества, затрагивающие каждого индивида, изменяющие социальные институты, практики и процессы, привели к переопределению характера межэтнических отношений и факторов этнической идентичности внутри самой России. В условиях полиэтничной среды параллельно идут процессы дифференциации и интеграции, вытесняются прежние и оформляются новые способы установления культурных границ и межкультурных контактов.
Приложения
Приложение А
Таблица 1. Принципиальная схема взаимодействия основных институтов социальной политики [41, с.96]
Институты социальной политики
Результат деятельности
Основные потребители результат
Непрофильные
Законодат ...
Коррекционно-воспитательная работа КДН
Индивидуальная коррекционно-воспитательная программа. Клиент: подросток; возраст 15 лет; пол женский. Основание: заявка от школы по факту пропусков школьных занятий, систематического употребления алкоголя и табакокурения подростком. 1 эта ...
Функции социологии
Функции социологии
Функции
Направления
1. Познавательная
1. Теоретический и эмпирический анализ социального факта в качестве исходного момента практики социального преобразования действительности
2. Познание процесса преоб ...