Интерпретация результатов исследованияСтраница 2
Второй вариант городского сердца наиболее связан с городом как пространством и определяется как его условный центр. С одной стороны, это некая внешняя оболочка в форме мест, с другой стороны, это непрекращающийся процесс перекачки и последующего духовно-эмоционального обогащения, происходящий в этих местах.
Проведенный опрос, показал, что понятие «город» для большинства респондентов является лиш местом где они проживают, работают или учатся. «Сердце» города для людей, где они проводят свободное время, отдыхают. Конечно чистоту и красоту города из вида никто не упускает. А вот такие аспекты как коммуникации, промышленность вообще упускают из представления «имидж» города, люди заняты своими насущными проблемами и им от части глубоко неинтересен вопрос имиджа города.
Человек понимает город как некое пространство своих интересов. В связи с этим логичным кажется тот факт, что сердце города оказалось наиболее определяемым понятием для респондентов, нежели другие.Помимо того, что имидж города - это впечатление, нужно заметить, что это динамическое впечатление, изменяющееся под влиянием многих факторов. Говоря о средствах имиджа города в первом приближении, можно поделить их как минимум на три группы: объекты, коммуникации, событийные процессы, вызывающие активную эмоциональную реакцию человека. Отсюда получается, что имидж города появляется не вопреки человеку, а для человека. Город не может давить, он должен давать ощущение личной свободы.
Таким образом, процессы в среде, события, человеческие эмоции и поведение жителей формируют значительную часть впечатления, отодвигая архитектуру и другие статичные городские реалии на второй план. Имидж города Благовещенска представляется циклическим процессом, связанным с чувственно-эмоциональной стороной человеческой личности.
Взаимосвязь с исторической наукой
Среди общественных наук, которые имеют дело с миром людей, социология выполняет генерирующую функцию.
Большое значение для социологии имеет историческая наука, которая концентрирует внимание на изучении общества во времени и пространстве ...
Причины депопуляции населения в России. Основные показатели, пути выхода из
демографического кризиса
С 1992 года в России началась депопуляция - это движение населения в отрицательном направлении уменьшения численности, т. е. убыли населения из-за снижения уровня рождаемости ниже уровня смертности. Депопуляция измеряется посредством соот ...
Подходы к решению глобальных проблем
Как и в первом, так и во втором докладе Римскому клубу главной причиной всех бед человечества называется быстрый рост населения планеты. Поэтому, считают авторы докладов, необходима эффективная политика контроля над ростом населения, дост ...