Интерпретация результатов исследованияСтраница 2
Второй вариант городского сердца наиболее связан с городом как пространством и определяется как его условный центр. С одной стороны, это некая внешняя оболочка в форме мест, с другой стороны, это непрекращающийся процесс перекачки и последующего духовно-эмоционального обогащения, происходящий в этих местах.
Проведенный опрос, показал, что понятие «город» для большинства респондентов является лиш местом где они проживают, работают или учатся. «Сердце» города для людей, где они проводят свободное время, отдыхают. Конечно чистоту и красоту города из вида никто не упускает. А вот такие аспекты как коммуникации, промышленность вообще упускают из представления «имидж» города, люди заняты своими насущными проблемами и им от части глубоко неинтересен вопрос имиджа города.
Человек понимает город как некое пространство своих интересов. В связи с этим логичным кажется тот факт, что сердце города оказалось наиболее определяемым понятием для респондентов, нежели другие.Помимо того, что имидж города - это впечатление, нужно заметить, что это динамическое впечатление, изменяющееся под влиянием многих факторов. Говоря о средствах имиджа города в первом приближении, можно поделить их как минимум на три группы: объекты, коммуникации, событийные процессы, вызывающие активную эмоциональную реакцию человека. Отсюда получается, что имидж города появляется не вопреки человеку, а для человека. Город не может давить, он должен давать ощущение личной свободы.
Таким образом, процессы в среде, события, человеческие эмоции и поведение жителей формируют значительную часть впечатления, отодвигая архитектуру и другие статичные городские реалии на второй план. Имидж города Благовещенска представляется циклическим процессом, связанным с чувственно-эмоциональной стороной человеческой личности.
Теория модернизации
"Теория модернизации" - такое наименование получила концепция, возникшая в 70-е гг. XX столетия. Так же как теория постиндустриального общества и концепция третьей волны, теория модернизации направлена на выявление последователь ...
Технология социальной реабилитации пожилых людей
Беседа с клиентом. Первая беседа обычно имеет цель выяснить право клиента получать социальные услуги. Очень многое при этом зависит от качества беседы. Беседа с клиентом наиболее точно может быть определена как коммуникация (общение) или ...
Функции социальных конфликтов и их классификация
Конфликт – прямое столкновение соперников. Для конфликта характерны: 1) знание соперника; 2) знание причин конфликта; 3) ожидание ответных действий, противоборства. При этом не всякая конкуренция перерастает в конфликт и не всякий конфлик ...