Теоретические аспекты понятия «имидж города». Понятие имиджа города
Страница 2

Социологическая информация » Социологическое исследование представлений об имидже города Благовещенска » Теоретические аспекты понятия «имидж города». Понятие имиджа города

Таким образом, понятие имидж города можно определить как привлекательность города, которая непосредственно влияет на привлечение различных инвестиционных проектов, туристов, и соответственно на социально-экономическое развитие города. Имидж города может играть огромную информационно-воспитательную роль для его граждан. Имидж города свидетельствует о его социально-экономической силе, мощи, богатстве, уровне развития культуры. Имидж является совокупным показателем авторитета города и успешности действий на региональной и федеральной арене. Вывод банален и сложен одновременно: город – это люди, живущие в нем. Имидж города создается обликом людей, которые ходят по нему.

Страницы: 1 2 


Деятельность женских благотворительных обществ. Забота о детях.
Женщина – прежде всего мать, а посему первейшей формой женской благотворительности была забота об обездоленных детях. В 1845 г. под председательством С.С. Щербатовой создается Совет детских приютов Москвы. Приюты были рассчитаны и на пост ...

Общество как социальная система, его характерные черты и особенности
Общество − это не любая механическая совокупность людей, а такое их объединение, в рамках которого происходит более или менее постоянное, устойчивое и достаточно тесное взаимовлияние и взаимодействие этих людей. Общество неоднородн ...

Интерпретация результатов исследования
Поскольку форма ответов не регламентировалась, за исключением вопроса под № 5, то в полученных интервью встречаются ответы разной степени подробности, которые включают в себя совсем абсурдные и самые стереотипные версии. Наиболее сложным ...

Поиск
Новое