Теоретические аспекты понятия
«имидж города». Понятие
имиджа городаСтраница 2
Таким образом, понятие имидж города можно определить как привлекательность города, которая непосредственно влияет на привлечение различных инвестиционных проектов, туристов, и соответственно на социально-экономическое развитие города. Имидж города может играть огромную информационно-воспитательную роль для его граждан. Имидж города свидетельствует о его социально-экономической силе, мощи, богатстве, уровне развития культуры. Имидж является совокупным показателем авторитета города и успешности действий на региональной и федеральной арене. Вывод банален и сложен одновременно: город – это люди, живущие в нем. Имидж города создается обликом людей, которые ходят по нему.
Изменения в системе ценностей россиян
Анализируя ценности в контексте общественного сознания и поведения людей, мы можем получить достаточно точное представление о степени развитости индивида, уровне усвоения им всего богатства человеческой истории. Вот почему они могут соотн ...
Концепции общественного развития
Этот вопрос является основным для уяснения сущности исторического процесса. Чтобы в нем разобраться, необходимо вновь обратиться к понятию общественного производства.
При всем огромном разнообразии природно-климатических условий, в котор ...
Анализ основных направлений работы среди молодежи в
Ростовской области
Областной закон№456-ЗС от 30.12.2005 «Об Областной целевой программе «Молодежь Дона на 2006 - 2010 годы» разработан комитетом по молодежной политике Администрации Ростовской области совместно с Молодежным парламентом при Законодательном С ...
