Теоретические аспекты понятия «имидж города». Понятие имиджа города
Страница 2

Социологическая информация » Социологическое исследование представлений об имидже города Благовещенска » Теоретические аспекты понятия «имидж города». Понятие имиджа города

Таким образом, понятие имидж города можно определить как привлекательность города, которая непосредственно влияет на привлечение различных инвестиционных проектов, туристов, и соответственно на социально-экономическое развитие города. Имидж города может играть огромную информационно-воспитательную роль для его граждан. Имидж города свидетельствует о его социально-экономической силе, мощи, богатстве, уровне развития культуры. Имидж является совокупным показателем авторитета города и успешности действий на региональной и федеральной арене. Вывод банален и сложен одновременно: город – это люди, живущие в нем. Имидж города создается обликом людей, которые ходят по нему.

Страницы: 1 2 


Типы социальной стратификации
Социальная стратификация – иерархически организованные структуры социального неравенства (ранги, статусные группы и т.д.), существующие в любом обществе. В социологии выделяют четыре главных типа стратификации: рабство, касты, сословия и ...

Предмет, метод, структура и функции социологии
Один из патриархов мировой социологии Роберт Мертон как-то сказал: «Социология—это очень молодая наука об очень древнем предмете изучения». Точнее и не скажешь. Тем, что сегодня мы называем обществом, люди заинтересовались в глубокой древ ...

Г. Тард и Г. Лебон об особенностях массовой психологии
Проблемы массового общества анализировались в социальной философии на протяжении всего XX века, более того исследования социального явления – «омассовление» – имело место в XIX веке. Ф. Ницше обращал пристальное внимание на то, что массы ...

Поиск
Новое