Теоретические аспекты понятия «имидж города». Понятие имиджа города
Страница 2

Социологическая информация » Социологическое исследование представлений об имидже города Благовещенска » Теоретические аспекты понятия «имидж города». Понятие имиджа города

Таким образом, понятие имидж города можно определить как привлекательность города, которая непосредственно влияет на привлечение различных инвестиционных проектов, туристов, и соответственно на социально-экономическое развитие города. Имидж города может играть огромную информационно-воспитательную роль для его граждан. Имидж города свидетельствует о его социально-экономической силе, мощи, богатстве, уровне развития культуры. Имидж является совокупным показателем авторитета города и успешности действий на региональной и федеральной арене. Вывод банален и сложен одновременно: город – это люди, живущие в нем. Имидж города создается обликом людей, которые ходят по нему.

Страницы: 1 2 


Неопозитивизм
По-прежнему достаточно распространенным и популярным течением в современной западной социологии, в первую очередь благодаря американскому влиянию, остается неопозитивизм. Он не представляет собой единой школы, это скорее некая общая и вес ...

Этносоциальные общности
Когда мы говорим об этносах, об этнических группах, то имеем в виду очень широкий круг общественных явлений и процессов, которые происходят во всем мире и реализуются в самых различных измерениях. На территории современной России живут пр ...

Плюрализм и унификация
Современная культура плюралистична (от лат. pluralis — множественный) никогда прежде не было такого обилия и разнообразия культурных систем и подсистем, взглядов, направлений и т. д., как сейчас. По одному и тому же вопросу можно встретит ...

Поиск
Новое