ВведениеСтраница 2
Для реализации цели и гипотезы исследования нами были определены следующие задачи:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.
2. Изучить технологии работы социального педагога с многодетной семьей в условиях общеобразовательной школы.
3. Разработать практические рекомендации по оптимизации работы социального педагога с многодетными семьями.
Методы:
теоретический анализ, изучение и анализ документации, качественный и количественный анализ экспериментальных данных, наблюдение, беседа.
Теоретическая значимость:
систематизирование социально-педагогического исследования по проблеме работы социального педагога с многодетной семьей.
Практическая значимость:
материалы данного исследования могут быть использованы социальными педагогами общеобразовательных учреждений.
Теория действия
Социологическая теория действия (или теория обмена) обязана своим возникновением американскому исследователю Дж. Хомансу (1910—1989). Он видит задачу эмпирической социальной науки в описании и объяснении связи между явлениями. Таким образ ...
Причины и последствия
Рассмотренные выше тенденции динамики внутренней миграции - уменьшение масштабов, изменение структуры потоков, снижение интенсивности, территориальная дифференциация, нуждаются в уточнении, поскольку для оценки устойчивости тенденций необ ...
Созидание ителлектуальной эпохи
Разрабатываемая теория общества изложена в постановочном варианте и нуждается в дальнейшей коллективной организованной проработке. В этой работе предлагается более подробное изложение истории общества в части его эпохального развития в пе ...