Организация спортивного досуга в Саратове. Обзор предприятий активного отдыха в городе
Страница 3

Социологическая информация » Спорт как досуг » Организация спортивного досуга в Саратове. Обзор предприятий активного отдыха в городе

§ снаряжение для подводного плавания.

«Студия спортивного бального танца» занимается обучением детей с 6 лет основам танцевального мастерства.

«Школа современного танца С. Неженкова» набирает следующие группы:

§ рейв,

§ техно,

§ рэп,

§ фанк.

По окончании обучения лучшие ученики работают в театре танца.

Итак, спортивные предприятия разнообразны, но их мало. Для проведения досуга в них нужно не только добираться через весь город (например, в бассейн), но и заплатить немалые деньги и за занятия, и за снаряжение.

Итак, предприятий действительно немного. Это говорит о том, что либо услуги не пользуются спросом, либо открывать больше предприятий нерентабельно. Для анализа предприятий возьмем наиболее успешные клубы:

Таб. 2 Некоторые фитнес-клубы Саратова

Организация

Адрес

1. World Class, фитнес-клуб, ООО "Макс-Пауэр"

410009, г. Саратов, ул. Б. Садовая, 239

2. Бодрая корова, фитнес-клуб, ИП Мирошина И.В.

410012, г. Саратов, ул. Челюскинцев, 112/57

3. Волга Спорт, фитнес-центр, ООО

410028, г. Саратов, ул. Рабочая, 29/39

4. Гладиатор, спорт-клуб, Общественная организация "Саратовский городской центр физического развития "Р

410040, г. Саратов, пр. 50 лет Октября, 118а

5. Кислород, фитнес-центр, ООО "Мебель-Спектр"

г. Саратов, ул. Танкистов, 3

Итого 5 предприятий. Теперь необходимо определить критерии, по которым будет проходить оценка. В данном случае это будут:

1. Ассортимент услуг

2. Качество обслуживания

3. Профессионализм

4. Цены

5. Расположение салона

6. Имидж салона

7. Мероприятия по стимулированию сбыта

8. Постоянная клиентура

Теперь сравним предприятия-конкуренты :

Таб. 3 Сравнение самых популярных фитнес-клубов Саратова

Показатель оценки

Предприятия

1

2

3

4

5

1. Ассортимент услуг

+

-

-

-

=

2. Качество обслуживания

=

-

-

-

=

3. Профессионализм

=

-

-

-

=

4. Цены

-

-

+

+

=

5. Расположение салона

+

=

-

+

=

6. Имидж салона

+

-

-

-

+

7. Мероприятия по стимулированию сбыта

+

-

-

=

-

8. Постоянная клиентура

-

-

-

-

-

Страницы: 1 2 3 4


Государственная политика и нормативно-правовое обоснование социальной защиты инвалидов
Обязательства современного государства перед инвалидами Инвалидность, как бы ее ни определять, известна в любом обществе, и каждое государство сообразно уровню своего развития, приоритетам и возможностям формирует социальную и экономичес ...

Группы риска
В группы риска по инфаркту миокарда включают людей, злоупотребляющих табакокурением, любящих вкусно покушать обильно холестеринсодержащей пищей, людей ведущих гиподинамичный образ жизни; а также иногда употребляющих алкоголь, в значительн ...

Классический период в развитие социологии
Слово социология, обозначающее область научного знания, было введено в научный оборот французским мыслителем О. Контом в 30-х годах прошлого столетия в его работе «Курс позитивной философии». Историческая и научная роль О.Конта состоит, ...

Поиск
Новое