Организация спортивного досуга в Саратове. Обзор предприятий активного отдыха в городе
Страница 3

Социологическая информация » Спорт как досуг » Организация спортивного досуга в Саратове. Обзор предприятий активного отдыха в городе

§ снаряжение для подводного плавания.

«Студия спортивного бального танца» занимается обучением детей с 6 лет основам танцевального мастерства.

«Школа современного танца С. Неженкова» набирает следующие группы:

§ рейв,

§ техно,

§ рэп,

§ фанк.

По окончании обучения лучшие ученики работают в театре танца.

Итак, спортивные предприятия разнообразны, но их мало. Для проведения досуга в них нужно не только добираться через весь город (например, в бассейн), но и заплатить немалые деньги и за занятия, и за снаряжение.

Итак, предприятий действительно немного. Это говорит о том, что либо услуги не пользуются спросом, либо открывать больше предприятий нерентабельно. Для анализа предприятий возьмем наиболее успешные клубы:

Таб. 2 Некоторые фитнес-клубы Саратова

Организация

Адрес

1. World Class, фитнес-клуб, ООО "Макс-Пауэр"

410009, г. Саратов, ул. Б. Садовая, 239

2. Бодрая корова, фитнес-клуб, ИП Мирошина И.В.

410012, г. Саратов, ул. Челюскинцев, 112/57

3. Волга Спорт, фитнес-центр, ООО

410028, г. Саратов, ул. Рабочая, 29/39

4. Гладиатор, спорт-клуб, Общественная организация "Саратовский городской центр физического развития "Р

410040, г. Саратов, пр. 50 лет Октября, 118а

5. Кислород, фитнес-центр, ООО "Мебель-Спектр"

г. Саратов, ул. Танкистов, 3

Итого 5 предприятий. Теперь необходимо определить критерии, по которым будет проходить оценка. В данном случае это будут:

1. Ассортимент услуг

2. Качество обслуживания

3. Профессионализм

4. Цены

5. Расположение салона

6. Имидж салона

7. Мероприятия по стимулированию сбыта

8. Постоянная клиентура

Теперь сравним предприятия-конкуренты :

Таб. 3 Сравнение самых популярных фитнес-клубов Саратова

Показатель оценки

Предприятия

1

2

3

4

5

1. Ассортимент услуг

+

-

-

-

=

2. Качество обслуживания

=

-

-

-

=

3. Профессионализм

=

-

-

-

=

4. Цены

-

-

+

+

=

5. Расположение салона

+

=

-

+

=

6. Имидж салона

+

-

-

-

+

7. Мероприятия по стимулированию сбыта

+

-

-

=

-

8. Постоянная клиентура

-

-

-

-

-

Страницы: 1 2 3 4


Способы повышения электоральной активности молодежи в избирательном процессе
Молодежь в качестве электората отличают импульсивность, впечатлительность, внушаемость, ведомость. Указанные психологические особенности можно легко использовать для активизации молодежи в политической жизни страны. Существующие в мировой ...

Правовые основы социальной защиты пожилых людей в Российской Федерации
Проведение социальных реформ сопровождается бурным развитием законодательства. Конституция Российской Федерации, которая была принята 12 декабря 1993 года, всенародно провозгласила социальные права граждан статьей 39 на «социальное обеспе ...

Неопозитивизм
По-прежнему достаточно распространенным и популярным течением в современной западной социологии, в первую очередь благодаря американскому влиянию, остается неопозитивизм. Он не представляет собой единой школы, это скорее некая общая и вес ...

Поиск
Новое