Групповая работа с родителями наркоманов.Страница 3
• повышение ответственности за свое поведение и свою жизнь;
• развитие готовности к творческому реагированию на наркоманию ребенка;
• повышение психологической компетентности и расширение сознания;
• изменение реакции на проблему (от поиска причин к поиску решений);
• развитие реалистичности мышления и осознания отношений;
• повышение способности к наблюдению.
Очевидно, что перечисленные задачи совершенно различны и по содержанию, и по структуре, и по методам их решения. Поэтому важнейшей характеристикой родительских групп является, на наш взгляд, плюрализм методов, который дает возможность применить большое количество методов и средств в процессе терапии.[6]
Деятельность филиала ОГУ "Управление социальной защиты населения
Воронежской области" Железнодорожного района г.Воронежа. Основные
цели, задачи и функции филиала ОГУ "УСЗН" Желез
Филиал является обособленным территориальным подразделением Учреждения, реализующим государственную политику в сфере социальной поддержки населения на территории муниципального образования Железнодорожного района г. Воронежа.
Основной за ...
Социо-экономические предпосылки
возникновения и существования бродяжничества. Бродяжничество как следствие и причина нарушения
субъективно-личностной и социальной идентичности
Бродяжничество – это социальное явление, характеризующееся скитанием лиц без определенного места жительства в течение длительного времени по территории страны либо в пределах населенного пункта или города. Бездомность – это отсутствие пос ...
Роль моды в социально-групповой идентификации студентов
Л.В. Петров определяет идентификацию как «исходную точку моды». Социальное воздействие моды на идентификационные процессы социальной группы студенчества реализуется через осуществление ей своих функций в молодежной среде. Поэтому в интере ...