Групповая работа с родителями наркоманов.Страница 3
• повышение ответственности за свое поведение и свою жизнь;
• развитие готовности к творческому реагированию на наркоманию ребенка;
• повышение психологической компетентности и расширение сознания;
• изменение реакции на проблему (от поиска причин к поиску решений);
• развитие реалистичности мышления и осознания отношений;
• повышение способности к наблюдению.
Очевидно, что перечисленные задачи совершенно различны и по содержанию, и по структуре, и по методам их решения. Поэтому важнейшей характеристикой родительских групп является, на наш взгляд, плюрализм методов, который дает возможность применить большое количество методов и средств в процессе терапии.[6]
Анализ опыта реализации основ государственной молодежной
политики в Ростовской области. Анализ
безработицы среди молодежи в Ростовской области
2008 год стал годом начала всемирного экономического кризиса, который был спровоцирован крахом американской ипотечной системы [16, с.4].
Экономический кризис затронул экономики всех стран мира.
Любой экономический кризис независимо от п ...
Теоретико-методологические основы исследования моды
Мода – явление, проникающее почти во все сферы жизнедеятельности людей. Можно утверждать, что сегодня модное поведение превратилось в массовое поведение, т.е. приобрело статус социального явления. И это действительно так. Во-первых, мода ...
Огюст Конт - основоположник позитивной социологии
Социология как наука возникла как реакция на некоторые новые тенденции в общественном развитии первой половины XIXв.
1. На первое место в жизни общества выдвигаются «социальные проблемы» (рабочий, национальный, женский и др. вопросы). Во ...
