Групповая работа с родителями наркоманов.
Страница 3

• повышение ответственности за свое поведение и свою жизнь;

• развитие готовности к творческому реагированию на нар­команию ребенка;

• повышение психологической компетентности и расшире­ние сознания;

• изменение реакции на проблему (от поиска причин к по­иску решений);

• развитие реалистичности мышления и осознания отно­шений;

• повышение способности к наблюдению.

Очевидно, что перечисленные задачи совершенно различ­ны и по содержанию, и по структуре, и по методам их решения. Поэтому важнейшей характеристикой родительских групп яв­ляется, на наш взгляд, плюрализм методов, который дает воз­можность применить большое количество методов и средств в процессе терапии.[6]

Страницы: 1 2 3 


Поиск
Новое