Групповая работа с родителями наркоманов.Страница 3
• повышение ответственности за свое поведение и свою жизнь;
• развитие готовности к творческому реагированию на наркоманию ребенка;
• повышение психологической компетентности и расширение сознания;
• изменение реакции на проблему (от поиска причин к поиску решений);
• развитие реалистичности мышления и осознания отношений;
• повышение способности к наблюдению.
Очевидно, что перечисленные задачи совершенно различны и по содержанию, и по структуре, и по методам их решения. Поэтому важнейшей характеристикой родительских групп является, на наш взгляд, плюрализм методов, который дает возможность применить большое количество методов и средств в процессе терапии.[6]
Концепция социального конфликта по Р. Дарендорфу
Ральф Дарендорф в середине 1960-х гг. выступил с обоснованием новой теории социального конфликта, известной как конфликтная модель общества. Его работа “Классы и классовый конфликт в индустриальном обществе” (Dahrendorf R. Classes and Cla ...
Социология в России в XIX
Собственно социологические школы в России развивались в рамках нескольких направлений.
Одно из них — географическое — было наиболее ярко представлено Л.И. Мечниковым (1838—1888), который в своей основной работе «Цивилизация и великие ист ...
Социальные общности − основной компонент социальной
структуры
Социальная общность − совокупность людей, которую характеризуют условия их жизнедеятельности, общие для данной группы взаимодействующих индивидов; принадлежность к исторически сложившимся территориальным образованиям, принадлежность ...
