Социальные проблемы современной семьиСтраница 3
В тоже время немалый потенциал самих семей, в том числе многодетных, мог бы использоваться более систематически, комплексно и последовательно. Эти семьи обладают возможностью не только заработать дополнительные средства сверх пособий, выделяемых государством, но и стать экономически самостоятельными, полностью обеспечив свои потребности на основе самозанятости и малого предпринимательства.
Наряду с обеспечением реальной социальной поддержки в форме пособий необходимо развертывание иных форм помощи семьям, нуждающимся в трудных социально-экономических условиях, - направленных на расширение самозанятости, частичной или полной самообеспеченности. И лишь по мере успешности таких действий возможно поэтапное сокращение помощи государства в зависимости от величины душевого дохода семьи.
Помимо экономических проблем, у многодетных имеются трудности, в решении которых могут помочь социальные работники разных специальностей, вооруженные соответствующими социальными технологиями. Помощь должна оказываться в первую очередь детям из таких семей, которые испытывают повышенные трудности в школе и вообще в коммуникациях. Одновременно родителям (и, вероятно, потенциальным родителям) всех типов семей необходимо доводить информацию об особенностях ответственного родительства в самых разных конкретных ситуациях.
Анализ таблиц смертности населения
Таблица смертности населения – это числовая модель смертности, которая служит для характеристики ее общего уровня и возрастных особенностей в различных демографических совокупностях, прежде всего в населении в некоторый период времени, и ...
Управленческий
персонал социальных служб: назначение и специфика труда
В организационно-управленческой деятельности министерства и его структурных подразделений особая роль принадлежит аппарату. Кстати, среди министерств Республики Министерство труда и социальной защиты самое крупное, в его штате более 300 ч ...
Связи с общественностью как технология управления репутацией.
Сущность, назначение и развитие PR – деятельности
Паблик Рилейшнз, РR (Public relations, PR) — разновидность маркетинга, заключающаяся в стимулировании спроса на товар определенной фирмы путем формирования благоприятного общественного мнения об организации и ее продукции в целом.
Поняти ...