Общий вывод
Страница 1

Сегодня российское государство не является домом для русских, государство образующего народа, более того, оно и не должно было им стать. Оно должно было и стало территорией, управляемой корпорацией олигархов и бюрократов, которым все равно какого человек рода-племени, какой он веры и в этом смысле оно толерантно. Попытки найти национальную идею в 90-е провалились, ибо исследователей ограничивала Конституция, принятая в результате государственного переворота 1993 года.

Здесь же на вопрос о национальной идее России был найден ответ. Национальная идея России – Русское Православие, национальная вера русских и государственная религия России. Именно она сможет обеспечить национальное единство страны, именно она позволит получить «мирный креатив», именно она реорганизует социальную систему и позволит России ответить на вызовы настоящего и будущего. Именно она есть причина честного служения нации, которое положит конец коррупции и упадку страны и откроет дорогу в светлое будущее России, которая останется Россией и не потеряет свой исконно русский облик. К счастью, все большее число людей возвращаются в лоно истинной веры, хотя по-настоящему религиозной жизнь живут все еще немногие.

В земном мире есть сила, способная восстановить порядок в России и вернуть народу забытую веру. Этой силой являются русские националисты, истово верящие в Бога, в Россию, в себя, и потому имеющие преимущества перед врагами нации – коррупционерами и безответственными людьми, у которых нет веры, только страх себя. Русские националисты мирно проникнут во власть, когда олигархо-бюрократическая корпорация начнет проваливаться под собственным весом, восстановят значение института церкви в социуме и заставят каждого поверить в Бога, в Россию, в себя.

С веры начнется возрождение России, которая будет успешно конкурировать с другими государствами за выживание и сможет вновь стать одной из ведущих держав. Но этому будут предшествовать годы, а может, и десятилетия верного и самоотверженного служения, но первым шагом на этом пути есть обретение веры, нужно действительно поверить в Бога, в Россию, в себя и подтверждать свою веру каждым своим словом и делом.

[1] Т. Алексеева, Б. Капустин, И. Пантин. Перспективы интегративной идеологии (тезисы). М.: Полис. 1997//3. С. – 18.

[2] Там же. С. – 16-22.

[3] Г. Водолазов. Общенациональная идеология как идеология большинства населения. М.: Полис. 1997//3. С. – 24.

[4] Там же.

[5] М. Горшков. Важность социологических показателей для анализа проблемы идеологии. М.: Полис. 1997//3. С. – 25.

[6] Там же. С. – 26.

[7] Ю. Красин. Гражданско-нарвсенное возрождение общества. М.: Полис. 1997//3. С. – 28.

[8] Там же. С. – 29.

[9] В. Кувалдин. Как использовать стремление жить нормально. М.: Полис. 1997//3. С. – 30-31.

[10] П. Федосов. Задуматься об этапах интеграции общества. М.: Полис. 1997//3. С. – 33.

[11] М. Ильин. Двойственность идейной ситуации в России. М.: Полис. 1997//3. С. – 38.

[12] Там же. С. – 37.

[13] Там же. С. – 40.

Страницы: 1 2 3


Метод наблюдения и его основные виды
Социологическое наблюдение – метод сбора первичной социальной информации путем направленного визуального и служебного восприятия и регистрации значимых с точки зрения целей исследования сведений касающихся изучаемого объекта. Для социоло ...

Роль моды в социально-групповой идентификации студентов
Л.В. Петров определяет идентификацию как «исходную точку моды». Социальное воздействие моды на идентификационные процессы социальной группы студенчества реализуется через осуществление ей своих функций в молодежной среде. Поэтому в интере ...

Группы риска
В группы риска по инфаркту миокарда включают людей, злоупотребляющих табакокурением, любящих вкусно покушать обильно холестеринсодержащей пищей, людей ведущих гиподинамичный образ жизни; а также иногда употребляющих алкоголь, в значительн ...

Поиск
Новое