Эксперимент
Страница 2

Т. о. можно сделать вывод, что применение эксперимента в социологии крайне ограниченно. Данный метод используется тогда, когда имеются две группы, и необходимо произвести их сравнения и сделать соответствующие выводы. В других ситуациях данный метод не применим.

Страницы: 1 2 


Влияние СМИ и рекламы на модное поведение студенчества
Благодаря развитию в XX в. средств массовой коммуникации, влияние информации и рекламы на массового среднего человека резко возросло. В связи со сложностью и многомерностью самого феномена, достаточно проблематично дать однозначное опреде ...

Международная федерация планирования семьи.
В 1953 г. была основана Международная Федерация Планирования Семьи. Появились программы, названные «планированием семьи», направленные на разработку мер по снижению чрезмерно высокой рождаемости. Важно, что эти программы выполняются в стр ...

Статистическая информация Госкомстата России
Официальные статистические дан­ные Российской Федерации пред­ставлены в многочисленных из­даниях (разовых и продолжаю­щихся) Госкомстата России. На­зову лишь некоторые из них: «Российский статистический еже­годник »; « Социально-экономиче ...

Поиск
Новое