Интерпретация и анализ тестирования социального типа личности учителей
Страница 2

Социологическая информация » Оценка правильности выбора профессии школьного учителя » Интерпретация и анализ тестирования социального типа личности учителей

Данное распределение показывает, что молодое поколение учителей наиболее полно соответствует выбранной профессии. Социальный тип учителей со стажем работы свыше 25 лет менее всего соответствует выбранной профессии (27,8%). Следовательно, гипотеза, что социальный тип личности учителей школы № 91 городского округа Самара полностью соответствует выбранной ими профессии подтверждается только частично.

Страницы: 1 2 


Основные направления социальной политики
В настоящее время, согласно Конституции Российской Федерации, семья, материнство, детство находятся под защитой государства. Среди нормативно-правовых актов, направленных на социальную поддержку семьи, материнства, защиту и обеспечение пр ...

Теория структурно-функционального анализа. Представители школы структурно-функционального анализа
Самые видные представители школы структурно-функционального анализа: Роберт Кинг Мертон, Толкот Парсонс, Роберт Парк, Герберт Спенсер. Разработка структурно-функционального анализа выполнена в основном американскими социологами. Начало п ...

Социальные проблемы молодой семьи. Современные социальные исследования среди молодые по вопросам семьи и брака
Семья является одним из главных объектов социальной работы. Современная семья переживает сложный этап в эволюции − переход традиционной модели к новой, и многие ученые характеризуют нынешние условия семьи как кризисные, что повлекло ...

Поиск
Новое