Интерпретация и анализ тестирования социального типа личности учителей
Страница 2

Социологическая информация » Оценка правильности выбора профессии школьного учителя » Интерпретация и анализ тестирования социального типа личности учителей

Данное распределение показывает, что молодое поколение учителей наиболее полно соответствует выбранной профессии. Социальный тип учителей со стажем работы свыше 25 лет менее всего соответствует выбранной профессии (27,8%). Следовательно, гипотеза, что социальный тип личности учителей школы № 91 городского округа Самара полностью соответствует выбранной ими профессии подтверждается только частично.

Страницы: 1 2 


Теоретические аспекты понятия «имидж города». Понятие имиджа города
В научных изысканиях, посвящённых городской среде сложно найти понятие имидж города. По мнению М.Н. Межевич, понятие имидж чаще всего применяется к отдельным личностям, компаниям, но также существует такое понятие, как имидж города. Имид ...

Дети-сироты как объект социальной работы. Проблемы социального сиротства
Детство - это период, когда закладываются фундаментальные качества личности, обеспечивающие психологическую устойчивость, нравственные ориентации, жизнеспособность и целеустремлённость. Эти духовные качества личности не развиваются спонта ...

Марксистская теория классов и классовой структуры общества
Наличие классов в обществе к настоящему времени признается большинством социологов, в марксистской социологии первое и ведущее место отводится социально-классовой структуре общества. Центральным, главным элементом этой структуры являются ...

Поиск
Новое