Интерпретация и анализ тестирования социального типа личности учителей
Страница 2

Социологическая информация » Оценка правильности выбора профессии школьного учителя » Интерпретация и анализ тестирования социального типа личности учителей

Данное распределение показывает, что молодое поколение учителей наиболее полно соответствует выбранной профессии. Социальный тип учителей со стажем работы свыше 25 лет менее всего соответствует выбранной профессии (27,8%). Следовательно, гипотеза, что социальный тип личности учителей школы № 91 городского округа Самара полностью соответствует выбранной ими профессии подтверждается только частично.

Страницы: 1 2 


Прогнозирование и проектирование в системе социальной защиты: теоретические и организационные аспекты
Термин «прогнозирование» в социальной работе понимается в традиционном смысле: формулирование вероятностного суждения о состоянии какого-либо явления или процесса в будущем на основе специального научного исследования их истории и совреме ...

Исследование социально-демографических и профессиональных характеристик персонала Калининского районного суда
Объект исследования : служащие Калининского районного суда г. Новосибирска. Предмет исследования : социально-демографические и профессиональные характеристики работников суда. Цель исследования : выявить социально-демографические характ ...

Связь теории социальной работы и социальной психологии
Дисциплина «социальная психология» тесно связана с дисциплиной «теория социальной работы». Для эффективного осуществления социальной работы социальный работник должен обладать необходимыми социо-психологическими знаниями. Так, знания по ...

Поиск
Новое