Интерпретация и анализ
тестирования социального типа личности учителейСтраница 2
Данное распределение показывает, что молодое поколение учителей наиболее полно соответствует выбранной профессии. Социальный тип учителей со стажем работы свыше 25 лет менее всего соответствует выбранной профессии (27,8%). Следовательно, гипотеза, что социальный тип личности учителей школы № 91 городского округа Самара полностью соответствует выбранной ими профессии подтверждается только частично.
Прогнозирование
и проектирование в системе социальной защиты: теоретические и организационные
аспекты
Термин «прогнозирование» в социальной работе понимается в традиционном смысле: формулирование вероятностного суждения о состоянии какого-либо явления или процесса в будущем на основе специального научного исследования их истории и совреме ...
Исследование социально-демографических и
профессиональных характеристик персонала Калининского районного суда
Объект исследования
: служащие Калининского районного суда г. Новосибирска.
Предмет исследования
: социально-демографические и профессиональные характеристики работников суда.
Цель исследования
: выявить социально-демографические характ ...
Связь теории социальной работы и социальной психологии
Дисциплина «социальная психология» тесно связана с дисциплиной «теория социальной работы». Для эффективного осуществления социальной работы социальный работник должен обладать необходимыми социо-психологическими знаниями.
Так, знания по ...
