Интерпретация и анализ тестирования социального типа личности учителей
Страница 2

Социологическая информация » Оценка правильности выбора профессии школьного учителя » Интерпретация и анализ тестирования социального типа личности учителей

Данное распределение показывает, что молодое поколение учителей наиболее полно соответствует выбранной профессии. Социальный тип учителей со стажем работы свыше 25 лет менее всего соответствует выбранной профессии (27,8%). Следовательно, гипотеза, что социальный тип личности учителей школы № 91 городского округа Самара полностью соответствует выбранной ими профессии подтверждается только частично.

Страницы: 1 2 


Девиантное поведение. Причины девиации по Э.Дюркгейму
Девиантное поведение − это поведение, которое отклоняется от норм поведения, принятых в данном обществе. Усвоение социальных норм − основа социализации. Соблюдение же этих норм определяет культурный уровень общества. Отклонен ...

Теория А. Маслоу
Абрахам Маслоу разработал теорию мотивации,в основу которой он поставил пирамиду потребностей. Эта теория объясняет как возникают или вызываются те или иные мотивы, как и какими способами мотивы приводятся в действие, как осуществляется м ...

Невербальное поведение в групповом фокусированном интервью
Необходимость применения знаний о невербальном поведении в социологии возникла в связи с появлением понимающей социологии и развитием качественных методов в социологических и маркетинговых исследованиях. Фокус-группы - частный случай таки ...

Поиск
Новое