Анализ становления имиджа города БлаговещенскаСтраница 2
Говоря о торговле Благовещенска, необходимо упомянуть о торговле скотом. Благовещенск является пунктом пригона скота из Монголии и соседней Манчжурии»
Приведённые имиджевые характеристики позволят увидеть быстрое развитие города Благовещенска в его исторической динамике.
По материалам Всероссийской конференции «Город-стройка, город-развитие», которая проходила в городе Благовещенске 24-25 сентября 2009 [8].
«Необыкновенно значимым и важным примером для всей России назвали Благовещенск участники проходящей в эти дни Всероссийской конференции. Благовещенск не ударил в грязь имиджем, а напротив - превзошел все ожидания высоких гостей. Потому что столица Приамурья оказалась не заштатным городишком, каким, наверное, представляли ее некоторые, а вполне серьезным и перспективным муниципалитетом, который может дать фору даже мегаполису.
Несмотря на кризис, полным ходом идет возведение объектов, не брошенных, не оставленных до «хороших времен» и не замороженных в кризис, как это происходит почти повсеместно по России.
Город-стройка, город-развитие, город-перспектива . Упрямый, настойчивый и амбициозный .» Именно такое впечатление о Благовещенске осталось у участников проходившей у нас 24-25 сентября конференции [10].
Таким образом, проведенный анализ литературы по истории г.Благовещенска можно с уверенностью сказать, что исторически сложившийся имидж города преображается, не смотря на сложившуюся кризисную обстановку в стране.
Теоретический анализ научной литературы показал, что понятие имидж города можно определить как привлекательность города, которая непосредственно влияет на привлечение различных инвестиционных проектов, туристов, и соответственно на социально-экономическое развитие города. Имидж города может играть огромную информационно-воспитательную роль для его граждан. Имидж города свидетельствует о его социально-экономической силе, мощи, богатстве, уровне развития культуры. Имидж является совокупным показателем авторитета города и успешности действий на региональной и федеральной арене;
1) структурные элементы имиджа города
- географическое положение;
- ценность и значимость города в экономике;
- социально-политическая обстановка;
- внутренний и внешний имидж;
- инвестиционная привлекательность;
- культурная привлекательность
Проведенный анализ литературы по истории г.Благовещенска показал, что исторически сложившийся имидж города преображается, не смотря на сложившуюся кризисную обстановку в стране.
Теория социальной мобильности. Маргинализм
Социальная мобильность − изменение индивидами или группами своего положения, места, социального статуса в структуре общества.
Теория социальной мобильности, разработанная П. Сорокиным, основана на представлении об обществе как соци ...
Эпохальный подход
Эпохальность нового общества просматривается в проведенных исследований за прошедшие полвека. Экономическое формирование новой эпохи отмечается выделением новой сферы хозяйственной деятельности (можно рассматривать как очередное разделени ...
Академическая социология. Классификация современных социологических
направлений
Современный этап (50-е годы — настоящее время) знаменуется созданием академической социологии, ориентированной, прежде всего на решение познавательных и практических проблем и опирающейся на прочный фундамент эмпирических фактов. В этот п ...
