Отдел связей с общественностью п. Бычиха дейтельность и перспективы. Анализ деятельности отдела связей с общественностью п. Бычиха
Страница 2

Социологическая информация » Связи с общественностью » Отдел связей с общественностью п. Бычиха дейтельность и перспективы. Анализ деятельности отдела связей с общественностью п. Бычиха

Отдел по связям с общественностью осуществляет свою деятельность в нескольких направлениях – эффективное взаимодействие со средствами массовой информации; разработка и реализация внешней и внутренней политики администрации в области связей с общественностью; подготовка информационных материалов для коллектива администрации и региональной общественности; рекламная деятельность. Отдел в своей работе использует следующие средства: формирование паблисити (пресс-релизы, освещение и проведение спонсорской деятельности, связи с местным населением, самый главный элемент – отношения со СМИ.

Так же как одним из видов PR- деятельности Администрацией Сельского поселения «Село Бычиха» оказывается помощь гражданам находящимся в тяжелой жизненной ситуации в виде вещевой помощи. Для получения вещевой помощи гражданин или его законный представитель обращается в отдел дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи администрации Сельского поселения «Село Бычиха»

Вещевая помощь выдается на основании письменного заявления гражданина или его законного представителя, к которому прилагаются следующие документы:

- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;

- справка о составе семьи;

- справка о доходах всех трудоспособных, совместно проживающих членов семьи (за 3 последних месяца, предшествующих месяцу обращения);

- копии свидетельств о рождении детей;

- справка о размере получаемых ежемесячных пособий на детей;

- копия трудовой книжки (для неработающих граждан);

- копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности;

- справка с места учебы детей.

В необходимых случаях представляются иные документы, подтверждающие нуждаемость в оказании помощи, проводится обследование материально-бытового положения гражданина (семьи), оформляется соответствующий акт.

Привлекательный имидж организации может работать долгие годы и поддерживать организацию в трудных обстоятельствах. Однако это длительная и постоянная работа, которая ведется в соответствии с функциями имиджа.

В соответствии с целями и избранной стратегией, определяются этапы создания и продвижения имиджа – в соответствии с целями.

Таблица 3.3 Этапы формирования имиджа

Этап

Цель

Социологический опрос

Определение характеристик идеального объекта этого типа и нашего реального объекта

Ранжирование

Размещение характеристик по приоритетности, по связи друг с другом

Выражение

Определение того, какими способами можно выразить требуемые характеристики

Планирование

Определение того, как и по каким каналам дойдет до целевой аудитории требуемое сообщение

Реализация

Проведение информационной кампании

Эффективность

Проверка того, с какой эффективностью была проведена информационная кампания

Страницы: 1 2 3


Кризис семьи как социального института
В каждой категории есть часть семей, правда незначительная, которая успешно преодолевает материальные трудности и дополнительной помощью в социальные службы не обращается. Причины кризисного положения семей можно условно разделить на эко ...

Профсоюзное движение за рубежом
Многие характерные черты и направления профсоюзного движения сформировались еще в XIX веке. Возникновение профсоюзов было закономерным ответом наемных работников на действия собственников средств производства. Первые профсоюзы появились в ...

Концепция долгосрочной целевой программы «Социальная поддержка населения России» на 2011-2013 годы
В настоящее время социальная защита населения является одной из немногих отраслей, объемы которой постоянно возрастают, охватывая все большую часть населения, постоянно расширяется круг вопросов, входящих в ее сферу. В числе приоритетных ...

Поиск
Новое