Отдел связей с общественностью п. Бычиха дейтельность и перспективы. Анализ деятельности отдела связей с общественностью п. БычихаСтраница 2
Отдел по связям с общественностью осуществляет свою деятельность в нескольких направлениях – эффективное взаимодействие со средствами массовой информации; разработка и реализация внешней и внутренней политики администрации в области связей с общественностью; подготовка информационных материалов для коллектива администрации и региональной общественности; рекламная деятельность. Отдел в своей работе использует следующие средства: формирование паблисити (пресс-релизы, освещение и проведение спонсорской деятельности, связи с местным населением, самый главный элемент – отношения со СМИ.
Так же как одним из видов PR- деятельности Администрацией Сельского поселения «Село Бычиха» оказывается помощь гражданам находящимся в тяжелой жизненной ситуации в виде вещевой помощи. Для получения вещевой помощи гражданин или его законный представитель обращается в отдел дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи администрации Сельского поселения «Село Бычиха»
Вещевая помощь выдается на основании письменного заявления гражданина или его законного представителя, к которому прилагаются следующие документы:
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
- справка о составе семьи;
- справка о доходах всех трудоспособных, совместно проживающих членов семьи (за 3 последних месяца, предшествующих месяцу обращения);
- копии свидетельств о рождении детей;
- справка о размере получаемых ежемесячных пособий на детей;
- копия трудовой книжки (для неработающих граждан);
- копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности;
- справка с места учебы детей.
В необходимых случаях представляются иные документы, подтверждающие нуждаемость в оказании помощи, проводится обследование материально-бытового положения гражданина (семьи), оформляется соответствующий акт.
Привлекательный имидж организации может работать долгие годы и поддерживать организацию в трудных обстоятельствах. Однако это длительная и постоянная работа, которая ведется в соответствии с функциями имиджа.
В соответствии с целями и избранной стратегией, определяются этапы создания и продвижения имиджа – в соответствии с целями.
Таблица 3.3 Этапы формирования имиджа
|
Этап |
Цель |
|
Социологический опрос |
Определение характеристик идеального объекта этого типа и нашего реального объекта |
|
Ранжирование |
Размещение характеристик по приоритетности, по связи друг с другом |
|
Выражение |
Определение того, какими способами можно выразить требуемые характеристики |
|
Планирование |
Определение того, как и по каким каналам дойдет до целевой аудитории требуемое сообщение |
|
Реализация |
Проведение информационной кампании |
|
Эффективность |
Проверка того, с какой эффективностью была проведена информационная кампания |
Новые формы семейных ценностей
Вовлечение в XIX веке женщины в профессиональную деятельность способствовало ее общественно-политической активности и отразилось на социально-экономическом статусе мужчин – все это, вместе взятое, положило начало кризису патерналистских ц ...
Теоретическое исследование формирования направленности личности под
воздействием социальных факторов. Структура направленности
Прежде чем разбирать природу и структуру направленности необходимо дать этому явлению четкое определение
Направленность - трансситуативная устремленность, ориентированность мыслей, чувств, желаний, фантазий и, прежде всего, поступков чел ...
Исследование социально-демографической ситуации в
Калининском районном суде (г. Новосибирск). Характеристика Калининского
районного суда
Согласно Трудовому кодексу РФ, при приеме на работу в районный суд, как и в другие организации, заключается трудовой договор между работодателем и работником[25]. (приложение №2) Работодатель в данном случае - председатель суда Аппарат су ...
