Отдел связей с общественностью п. Бычиха дейтельность и перспективы. Анализ деятельности отдела связей с общественностью п. Бычиха
Страница 1

Социологическая информация » Связи с общественностью » Отдел связей с общественностью п. Бычиха дейтельность и перспективы. Анализ деятельности отдела связей с общественностью п. Бычиха

Связи с общественностью являются необходимой деятельностью во всех сферах жизни общества. Особенно это актуально в государственном и муниципальном управлении. Именно в политической сфере впервые появился сам термин «связи с общественностью». Это было связано с необходимостью демократизации государственного управления и указывает на особую значимость связей с общественностью в государственном и муниципальном управлении.

Свою деятельность отдел ведет по следующей схеме. Анализ ситуации à определение проблем à выбор целевой аудитории à формирование сообщения à выбор каналов коммуникации à передача сообщения à оценка эффективности

Проекты, разрабатываемые в Администрации Сельское поселение «Село Бычиха», направлены на улучшение функционирования социальной, экономической сферы, то есть их претворение в жизнь должно способствовать улучшению жизни общества в целом. В связи с этим, было бы разумным информировать широкие слои общественности о деятельности Администрации.

Результаты деятельности отдела связей с общественностью отображены в таблицах 3.1 и 3.2

Таблица 3.1 Отчет деятельности отдела за 2009 г.

Мероприятия

Сроки

Планируемый результат

Фактический результат, причины невыполнения

1. Выпуск пресс-релизов по итогам

работы

2. Выпуск пресс-релизов о социально

значимых событиях

3. Освещение в городских СМИ

социально значимых событий

3.1.Празднование дня Победы

3.4 Проведение

туристического слета в лагере «Дружба»

3.5 PR-акция «Подарок

первокласснику»

3.6 Проведение круглого стола по проблемам поселка

3.8 Проведение фестиваля

команд КВН

4. Участие в городском конкурсе ледовых городков

Ежемесячно

По возникновению информационного повода

Май

Август

Сентябрь

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Создание общественного мнения посредством формирования положительного имиджа

Выполнено:

- выпущено 11 пресс-релизов по итогам месяца, 4 по итогам квартала и 1 – полугодия

-выпущено 16 пресс-релизов

Публикации в газетах

1 полугодие

Трансляция в эфире

телекомпаний: «Рен-ТВ» - 8 сюжетов, «Даль-ТВ» - 4 Изготовление поздравительных роликов к Дню Победы - на 1 краевом.

2-е полугодие

Публикации в газетах

Трансляция сюжетов в

эфире телекомпаний «Рен-ТВ» -10,

Съемка и трансляция

новогоднего

Изготовление в рекламной группе «Браво» баннеров и

растяжек

поздравляющих сельчан с Новым годом и Рождеством»

Таблица 3.2 Отчет деятельности отдела за 2008 г

Цель

Задачи

Мероприятия

Сроки исполнения

Ожидаемые результаты

Показатели эффективности

Формирование общественного мнения по стратегическим направлениям работы отдела на ближайший год среди населения района.

Информирование населения о работе структурных подразделений органов местного самоуправления (Федеральный закон 9.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»)

Публикация материалов о конкретных делах структурных подразделений органов

В течение года, 1 раз в месяц

Повышение информированности населения о стратегических направлениях в работе отдела

Еженедельно в I квартале и в III квартале 2008 года на страницах новостного бюллетеня публиковались отчеты о работе структурных подразделений районной администрации. Опубликован 21 отчетный материал

( 2007г. – 15 материалов). Такое же количество – на сайте.

Размещено 22 информации отделов по развитию потребительского рынка, образования, здравоохранения и культуры.

Выполнение плана – 100%, так как опубликованы все отчеты в соответствии с утвержденным графиком

Формирование общественного мнения по решению тактических задач района среди населения.

Обеспечение достоверной информацией о работе администрации района по текущим вопросам жизнеобеспечения населения поселка Бычиха

Периодическое размещение событийных информаций в новостном бюллетени

В течение года, еженедельно

Повышение осведомленности населения о планах Администрации района и их реализации в конкретных решениях

Размещение в новостном бюллетени

Дальнейшее развитие традиций поселка Бычиха.

Организация более активного участия жителей территории, общественности в традиционно значимых мероприятиях.

Подготовка праздничных акций в честь памятных дат с участием представителей общественности, Освещение проведения традиционных акций в районных средствах массовой информации.

Июль-сентябрь

Повышение активности общественности района в традиционно значимых мероприятиях, социально ориентированных акциях.

Подготовка к празднованию Дня Победы, «Помоги ребенку, и ты спасешь мир», «Не забудь о первокласснике»; в подготовке образовательных учреждений к учебному году и отопительному сезону; в проведении праздничных мероприятий в честь Дня поселка.

Формирование общественного мнения по реализации муниципальных полномочий структурными подразделениями Администрации района.

1.Обеспечение оперативной и достоверной информацией населения района о деятельности структурных подразделений администрации района и муниципальных предприятий.

2. Установление «обратной» связи с потребителями муниципальных услуг - жителями района.

Составление и воплощение медиаплана о деятельности отделов администрации и муниципальных предприятий согласно объединенному плану работы района.

2. Выпуск новостного бюллетеня с участием руководителей структурных подразделений администрации

3. Участие жителей в решении вопросов районного значения (экспресс-опросы жителей по «теме дня», проведение встреч главы района, руководителей структурных подразделений, муниципальных учреждений с населением района);

4. Регулярное обновление всех разделов сайта, разработка и внедрение модуля «опрос».

1. В течение года,

ежемесячно.

2. 1 раз в 2 месяца

3. 1 раз в квартал;

1 раз в полгода

4. ежедневно обновление информаций, Работа над совершенствованием - по мере поступления средств

Улучшение информированности граждан о порядке и способе решения вопросов местного значения на территории района

1.Медиапланы составлялись и реализовывались в соответствии с ежемесячными планами работы администрации.

Всего подготовлено 11 медиапланов.(в 2007 – 11 медиапланов).

2. Размещено 26 информаций о работе отделов по развитию потребительского рынка, образования, здравоохранения, культуры.

3. Размещено 11 материалов о встречах главы района с представителями общественности в рамках работы Совета общественных объединений (в 2007г. – 6 материалов), в рамках встреч с профсоюзами. проведено 4 опроса жителей района( в 2007г. – 3 опроса). В 2007 году проведено 6 встреч главой района

4. Регулярно обновляется раздел сайта «Новости», на котором опубликовано 84 материала (в 2007г. – 27 материалов).

Обеспечение необходимого условия делового общения.

Формирование необходимой деловой полиграфии: визитных карточек, проспектов, буклетов, каталогов, сувенирной продукции.

Разработка и заказ представительской полиграфии.

В течение года - по мере поступления средств.

Обеспеченность фирменной представительской продукцией, полиграфией, сувенирной продукцией официальных мероприятий на территории района

Изданы представительские открытки, календари, несколько полиграфических представительских наборов.

В 2007г. представительская полграфия не издавалась

Выполнение – 20% от комплексного плана в части издания представительской полиграфии.

Содействие созданию привлекательного образа территории для реализации федеральных, региональных программ, привлечения дополнительных финансовых ресурсов, развития межмуниципальных и международных связей.

Активное использование электронных коммуникативных средств.

Дальнейшее развитие официального сайта администрации, использование ресурса электронных и краевых СМИ.

В течение года

Повышение привлекательности территории для бизнеса.

Разработан бриф на модернизацию официального сайта Администрации. Просчитана стоимость работ. Публикации в областных электронных СМИ не носили системного характера из-за отсутствия финансирования.

Обеспечение информированности населения района о деятельности органов местного самоуправления района.

Повышение активности представителей СМИ в освещении деятельности органов местного самоуправления.

(Постановление мэра N 1577-п от 01.12.2005 «Об утверждении Положения о порядке аккредитации журналистов средств массовой информации)

Проведение ежегодного конкурса журналистского мастерства «Народная власть» на призы-грамоты администрации

Сентябрь - декабрь

Достоверное и оперативное освещение деятельности органов местного самоуправления в СМИ.

Конкурс журналистского мастерства не проводился из-за отсутствия финансирования.

Страницы: 1 2 3


Глобальные социальные проблемы и будущее человечества
Гениальный французский мыслитель Клод Анри де Сен-Симон, стоявший у истоков возникновения социологии, выдвинул идею, что история человечества проходит три стадии развития: теологическую, метафизическую и позитивную. Эту идею повторял и Ог ...

Система права социального обеспечения
Право социального обеспечения представляет собой самостоятельное, относительно обособленное и цельное правовое образование, регулирующее указанный круг специфических общественных отношений на основе определенных принципов и своеобразным м ...

Россия: межнациональные отношения на постсоветском пространстве и в наше время
Вспоминая всю историю Советского Союза, остаётся очень интересным тот факт, что за время его существования межнациональные конфликты были исключительной редкостью, когда же после начала его распада стали вполне естественной реальностью в ...

Поиск
Новое